▪️Цели и задачи на отчетный период. Их нужно формулировать максимально четко. К примеру, делаем упор на продвижение нового продукта, внедряем новый подход к дизайну, тестируем анимацию в рекламе и т.д.
▪️Сводный слайд по текущему состоянию сообществ: объем аудитории, охваты, вовлеченность, переходы на сайт или количество заявок. Этот слайд может существовать отдельно от всего отчета и часто необходим внутри компаний, чтобы показать текущий статус проекта.
▪️Выводы и результаты. Это, пожалуй, самое интересное, потому что выводы – это не просто факты вроде «подписчики растут, а клики кликаются». Выводы – это объяснение, почему происходит что-то неблагоприятное, и предложения, как это улучшить. Выводы и объяснения должны быть по каждой задаче из первого пункта. Формула здесь простая: что сделали?/получилось?/как будем развивать или исправлять?