К нам обратилась новая питерская студия маникюра, работающая в убыток с выручкой в 45 тысяч рублей в месяц. Мастера уходили из-за отсутствия записей, клиенты приходили, видели пустой салон и не возвращались. За месяц мы подняли выручку до 278 тысяч рублей за счет размышлений над женской психологией и таргетированной рекламы в Instagram.
Добрый день, уточните пожалуйста в статье вы постоянно говорите что клиент был убыточный (как мне показалось эта цифра относительно основного ценового предложения) но разве так можно считать? Себестоимость услуги низкая а высокие фиксы на аренду и ЗП делятся между большим потоком клиентов.
А ЛТВ какое? Какой процент возврата на вторую покупку? Это же основа таких заведений, не каждый месяц по 100 новых привлекать а 10 постоянных обслуживать и не париться
Зп в этой сфере 40-50% от прайса.
% возврата зависит от множества факторов. Вот некоторые из них:
Удобство дороги клиента до салона
Сервис в салоне, улыбки, настроение коллектива
Качество самого маникюра
Общение мастера с клиентом (на сколько экспертно мастер общается с клиентом)
Может быть пмс у клиентки, пмс у мастера и так далее)
При прочих равных у мастеров возвращаемость колеблется от 20 до 80%
+ есть техники по возврату клиентов