Например, в магазине товаров для ремонта, это может быть: Женщина в декрете, выбирающая обои, мужчина, выбирающий себе дрель, профессиональный ремонтник, постоянно покупающий шпаклевку. Выявив основные портреты целевой аудитории, переходим к проектированию их путей по сайту. Для каждого персонажа есть свой сценарий поиска. Свои критерии отбора, свои способы выбора товаров. В соответствии с ними, мы определяем, какие функции требуются на сайте. Для женщины, выбирающей обои, очевидно, важны большие фото в списке товаров. Для мужчины, покупающего дрель, важны мини-описания и основные свойства.
Логотип (на всех страницах кроме главной, он — ссылка на главную - могли бы объяснить почему лого должно быть не клибельным на главной?
И почему выбор именно за постраничной навигацией, а не более удобной и быстрой для пользователя AJAX- подгрузкой?
Чтобы страница не ссылалась сама на себя.
Аякс подгрузка сложнее индексируется. При постраничной робот "в один шаг" считает все страницы