Поэтому компаниям стоит задуматься над созданием единого идентификатора для пользователей, считает Митчелл
Митчелл может смело идти на хер, благодаря таким людям интернет сейчас напоминает помойку, куда без адблокера лучше не соваться. Ответом на все это дерьмо и послужило создание адблокеров, поэтому такие чуваки и взвыли.
А Эйх прав, молодец мужик вообще, уволили из Мозиллы, создал новую компанию и делает крутой браузер, хоть и на хроме, но очень круто настроенным, единственный браузер, который я ставлю себя и даже не лезу в настройки, т.к. там все сделано так, как мне нужно.
Плюс к этому, они пилят свою программу поощрения авторов контента, которая в идеальной ситуации должна заменить все эти рекламные сетки и прочее дерьмо.
Полностью согласен. Жалко, что теперь и гугл хочет ограничить такие расширения и выкатить своего блокировщика, но мы то знаем, что свою рекламу они блокировать не будут.
На самом деле, это глупо утверждать, что блокируя куки — реклама будет менее навязчивой. Наоборот, в попытке хоть как-то отбить рекламные деньги у Фейсбука (которому кстати отмена кук только на руку), придется показывать больше дешевой рекламы. Персонализация рекламы позволила увеличить ее стоимость. Да и в чем прикол мне, например, смотреть рекламу прокладок? Как раз отмена такой персонализации приведет к тому, что станет больше "охватной", а не персонализированной рекламы. Потому что вся персонализация будет в Фейсбуке и Инстаграме, которым пофиг на куки, они вас знают по логину.
Нет, ты будешь смотреть рекламу прокладок! Но зато создатели подобных браузеров обретут больше популярности, а их продукт станут чаще использовать (нет). Это все делается ради пиара и доли рынка.
Есть ощущение что все эти баннеры и таргетинг работают все хуже и хуже, вот ребята и бьют тревогу. Им надо что-то придумывать новое.
Меня всегда удивляло неужели реально кто-то кликает на баннеры, переходит и потребляет/приобретает контент или услуги/товары там в 2019 году?
Будущее за рекламой по запросу пользователя. То есть только тогда, когда человек реально что-то ищет и готов выбирать. Пускай таких случаев значительно меньше, но конверсия будет все лучше и лучше от такой рекламы со временем. Скорей бы они уже это поняли
Поэтому компаниям стоит задуматься над созданием единого идентификатора для пользователей, считает Митчелл
Митчелл может смело идти на хер, благодаря таким людям интернет сейчас напоминает помойку, куда без адблокера лучше не соваться. Ответом на все это дерьмо и послужило создание адблокеров, поэтому такие чуваки и взвыли.
А Эйх прав, молодец мужик вообще, уволили из Мозиллы, создал новую компанию и делает крутой браузер, хоть и на хроме, но очень круто настроенным, единственный браузер, который я ставлю себя и даже не лезу в настройки, т.к. там все сделано так, как мне нужно.
Плюс к этому, они пилят свою программу поощрения авторов контента, которая в идеальной ситуации должна заменить все эти рекламные сетки и прочее дерьмо.
Полностью согласен.
Жалко, что теперь и гугл хочет ограничить такие расширения и выкатить своего блокировщика, но мы то знаем, что свою рекламу они блокировать не будут.
Давно им пользуюсь, в том числе на мобилке. Исключительно позитивный опыт. Также держу их токены на долгосрок.
На самом деле, это глупо утверждать, что блокируя куки — реклама будет менее навязчивой. Наоборот, в попытке хоть как-то отбить рекламные деньги у Фейсбука (которому кстати отмена кук только на руку), придется показывать больше дешевой рекламы. Персонализация рекламы позволила увеличить ее стоимость. Да и в чем прикол мне, например, смотреть рекламу прокладок? Как раз отмена такой персонализации приведет к тому, что станет больше "охватной", а не персонализированной рекламы. Потому что вся персонализация будет в Фейсбуке и Инстаграме, которым пофиг на куки, они вас знают по логину.
Нет, ты будешь смотреть рекламу прокладок!
Но зато создатели подобных браузеров обретут больше популярности, а их продукт станут чаще использовать (нет).
Это все делается ради пиара и доли рынка.
Какая разница вообще какую рекламу не смотреть?
Есть ощущение что все эти баннеры и таргетинг работают все хуже и хуже, вот ребята и бьют тревогу. Им надо что-то придумывать новое.
Меня всегда удивляло неужели реально кто-то кликает на баннеры, переходит и потребляет/приобретает контент или услуги/товары там в 2019 году?
Будущее за рекламой по запросу пользователя. То есть только тогда, когда человек реально что-то ищет и готов выбирать. Пускай таких случаев значительно меньше, но конверсия будет все лучше и лучше от такой рекламы со временем. Скорей бы они уже это поняли