Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

В этой статье я расскажу про мастер кампаний в Яндекс Директ. Где показывается реклама и как настроить данный вид рекламы в 2025 году!

Содержание:

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

Быстрый способ проверить эффективность контекстной рекламы Яндекс Директ для бизнеса, при этом не углубляясь в аналитику и другие магические штуки, это настроить Мастер кампаний.

В этой статье я расскажу как можно быстро создать и запустить мастер кампаний. Подробнее про интернет рекламу в моем Телеграм канале, подписывайтесь:

Мастер кампаний Яндекс Директ — это тип рекламных кампаний в Яндекс Директ, который совмещает в себе рекламу на поиске и в сетях.

Где показываются объявления созданные в мастере кампаний?

Главное преимущество данного типа рекламных кампаний — это скорость настройки и одновременные показы рекламы в поисковой выдаче и РСЯ (рекламные сети Яндекса).

Пошаговая инструкция по настройке Мастер кампаний Яндекс Директ

  1. Заходим в почту Яндекс. Регистрируем рекламный кабинет direct.yandex.ru
  2. Нажимаем кнопку «Добавить» и во всплывающем меню жмём «Кампанию».
Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

3. В появившемся окне будет представлено несколько вариантов настройки рекламной кампании. Если вы собираетесь настраивать мастер кампаний на сайт услуг, то выбираем «Конверсии и трафик», если мастер кампаний на сайт с товарами, то «Товарная кампания».

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

В данном случаем выбираю «конверсии и трафик».

4. Далее нам нужно скопировать и вставить рекламируемый сайт с utm метками. В этом нам поможет tilda utm (https://tilda. cc/ru/utm/). Вставляете ссылку на сайт, выбираете Яндекс Директ и забираете готовую ссылку.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

5. Вставляем ссылку и жмем «Далее».

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

6. Указываем название рекламной кампании. Обычно указываю тип рекламной кампании и название услуги.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

Видим, что UTM метки подгрузились в кампанию и теперь их не нужно указывать в разделе быстрые ссылки.

7. Если вам нужна реклама в Яндекс картах, то оставляем включенным.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

8. Далее переходим к написанию заголовков. Очень важный пункт. Здесь может быть разная ситуация.

8.1 Если заголовков нет совсем — поля пустые.

8.2 Если заголовки есть, но они совсем не про ваши услуги.

8.3 Если заголовки есть, и они целевые.

Вот последний пункт (8.3) должен быть у всех. Останется только доработать их вручную для максимальной релевантности/привлекательности. Можно, например, добавить «город» или цену. Заполнить максимальное количество символов.

Что делать, если у вас пункты 8.1 или 8.2? Проверить на сайте заголовки H1-H6 и метатеги Title. Если там нет ничего или что-то нецелевое указано, то исправить и отправить страницы в переобход Яндекс Вебмастер, чтобы поисковый робот увидел изменения быстрее.

Красным выделил то, что я сам добавил для красоты и релевантности объявлений.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

9. Далее, если все хорошо, то также должны загрузиться с сайта тексты для объявлений. Дописываем до полноты, например, преимущества. Если проблемы, смотрим рекомендации из пункта 7.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

10. Нужно указать 5 картинок (максимальное кол-во) для рекламы в РСЯ и также по желанию добавить 2 видео. Так как видео мало кто использует, то есть шанс выделиться среди конкурентов.

Изображения берём или с «Яндекс картинки» или у собственника бизнеса. Проще и быстрее 1 вариант.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

Требования к фото:

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

Требования к видео:

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?
Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

В правой части экрана доступен предпросмотр объявлений. Можно посмотреть, как будут выглядеть полноценные объявления.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?
Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

10. «Объявления от нейросети» отключаем. Обычно после «помощи» от Яндекса становится только хуже.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

11. Указываем все 8 быстрых ссылок (без utm, голые страницы сайта). Добавляем туда самые важные преимущества компании и в оставшиеся поля — разделы сайта с отзывами, контактами и другими важными страницами сайта.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

12. Указываем город (a), по которым будет запущен мастер кампаний Яндекс Директ.

Определите аудиторию
Определите аудиторию

13. Выбираем время показа объявлений для Мастера кампаний.

Совет — указывайте временной интервал вручную. Круглосуточный режим показа эффективен только для определенных бизнесов (эвакуаторы, наркология — там, где услуга нужна здесь и сейчас).

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

14. В разделе «Аудитория» выбираем «Настроить вручную», чтобы была возможность отключить лишнее и вставить свои ключевые запросы.

15. Выбираем пол и возраст.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

16. Добавляем коммерческие ключевые запросы, по которым ищут именно ваши услуги. (200 шт максимум)

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

Частая ошибка добавлять информационные слова (как починить стартер, почему не крутит и тд). По таким запросам ищут статьи и видео инструкции.

Как собирать запросы — это тема отдельной статьи. Но я покажу самый простой способ.

1. Заходим на сайт Вордстат: wordstat-2.yandex.ru

2. Вводим основной запрос.

3. Выбираем нужный регион.

4. Собираем 200 ключевых слов и копируем в мастер кампаний

Добавляем коммерческие ключевые запросы, по которым ищут именно ваши услуги. (200 шт максимум)

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

Так как в мастере кампаний работает автотаргетинг, то для него достаточно добавить 200 основных запросов, с точной частотой в кавычках (по убыванию). В Excel можно все отсортировать.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

17. Убираем весь автотаргетинг. Это привлечет очень много нецелевых показов, которые вам потом придется добавлять в минус-слова.

Выбрать аудиторию и категории таргетинга.
Выбрать аудиторию и категории таргетинга.

Станет вот так:

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

Обязательно добавляем минус слова, чтобы было меньше работы в дальнейшем при работе с показами. Если работаете по одному городу, то рекомендуется добавить список остальных городов и список информационных хвостов, например, что, где, когда, авито, леруа и так далее.

Такой список можно получить бесплатно в моём Тг канале о Digital рекламе тут, подписавшись на него и, написав мне в личку @yumashev56

18. Если вашими услугами пользуются только мужчины или женщины, то выбор очевиден. Если все, то рекомендую оставить пол и возраст любой. Так как можно сильно зарезать охваты.

Устройства оставляем все.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

19. Здесь добавляется счётчик Яндекс Метрики. Должен добавиться автоматически, при условии, что Метрика установлена на сайте.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

20. В этом блоке необходимо выбрать стратегию в Мастер Кампаний Яндекс Директ.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

Если вы хотите включить мастер кампаний по оплате за клики, то в поле «Цена целевого действия» укажите «Средняя за неделю».

Если вы хотите включить мастер кампаний по оплате за конверсии, то в поле «Цена целевого действия» укажите «Фиксированная».

21. Теперь нам нужно указать по каким конверсиям (целям) настроить оптимизацию кампаний. В случае сайта услуг это отправленная заявка с форм сайта и звонок (нужен настроенный коллтрекинг — подмена номера на сайте).

Нажимаем «Добавить» и выбираем названую цель заявка и/или звонок (названия целей могут отличаться, настраиваются в кабинете Яндекс Метрики).

Указываем стоимость конверсии (по старой статистике или если запускаете первый раз, то указываем выгодную для вас). Это сумма, которая будет списываться с бюджета, при достижении заявки или звонка с мастера кампаний Яндекс Директ.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

22. Нажимаем «Указать свой» и указываем недельный бюджет мастера кампании. Я начинаю с 5 000 рублей и постепенно прибавляю с шагом в 5 000.

Не стоит бояться больших цифр в недельном бюджете, потому что, во-первых, деньги будут списываться только за совершенные конверсии, а во-вторых, эта цифра нужна, чтобы быстро запустить рекламу (бюджет весь не израсходуется). Переживать стоит, когда вы настроили оплату за клики.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

23. И последний пункт. Вот эту автоматическую помощь всегда отключаем.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

А вот причины, почему нужно отключать, думаю тут не надо пояснять.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?

Остается только нажать на кнопку "Создать компанию". После проверки, мастер кампаний автоматически запустится.

Мастер кампаний в Яндекс Директ в 2025: как настроить?
Павел Юмашев
Специалист по настройке Яндекс Директ

Связаться со мной:

Telegram: @yumashev56

Вконтакте: vk.com/youmashev

3030
реклама
разместить
16 комментариев

спасибо, Паш! Что делать если не пошли показы особо? Ставку поднимать или мб перезапустить кампанию, есть хаки какие-то?

1

Либо просто перезапустить

1

Если мы говорим про мастер кампаний, то поднимаем недельный бюджет X1.5-2 и смотрим неделю после запуска. Либо поднять на 20-30% стоимость конверсии.

Такой вопрос, если ставишь с оплатой за лиды, зачем отрубать галочки авто таргета, платишь то все равно за лиды, а МК рано или поздно обучится и будет давать как положено лиды.

Отрубать ток целесообразно, когда стратегия за клики.

1

Вы сейчас про 14 пункт спрашиваете?

Круто! Все подробно и по полочкам

1