Рубрика развивается при поддержке

Влияние рекламы во время трансляции чемпионского боя UFC 242 на выход приложения в топ

Вчера (7 сентября) состоялся бой за звание чемпиона UFC, где победу одержал Хабиб Нурмагомедов. Я эту трансляцию смотрел по «Первому каналу» и обратил внимание на обилие рекламы приложений, а как маркетолога меня заинтересовали показатели её эффективности.

В закладки

Сразу, как мне пришла эта мысль в голову, я начал себя винить, что не снял показатели на старте, поэтому данные будут уже только конечные, а комментарии любительские.

Кого анализируем

Чаще всего на экран во время трансляции вылетали приложения Winline и Wink.

Результаты рекламы

App Store

Оба рекламируемых приложения заняли первые места в топе бесплатных приложений, опередив мастодонтов этого топа. В своих категориях «Спорт» и «Развлечения» они тоже заняли первые места.

Скриншот топа бесплатных приложений в Apple App Store за 8 сентября (следующий день после боя и трансляции)

Google Play

Wink успешно зашёл в топ бесплатных приложений и занял первое место в своей категории «Развлечения».

Скрин топа бесплатных приложений в Google Play за 8 сентября (следующий день после боя и трансляции)

Как видим, ещё 6 сентября Wink был далёк от топа, а точнее, находился вообще за пределами рейтинга.

Данные пути к успеху приложения Wink в Google Play appbrain.com

А вот у Winline ситуация неоднозначная так как в самом Google Play его не оказалось, зато там нашёлся тёзка, который успешно зашёл в топ своей категории «Бизнес», что, скорее всего, стало отголоском рекламы.

Скриншот Google Play (категория «Бизнес») за 8 сентября

Выводы

Как видим, это кейс, как вывести приложение в топ за один день :)

Мне было интересно это узнать, надеюсь вам тоже. Всем побед!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Комаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82216, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Sep 2019 14:15:31 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 82216, "author_id": 98890, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82216\/get","add":"\/comments\/82216\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82216"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Реклама будет жить всегда, пока есть у людей инстинкты 👌

Ответить
–2

У человека их почти нет. Рекламе все, конец?

Ответить
1

У человека они будут всегда

Ответить
0

Перечислите пожалуйста хотя бы парочку

Ответить
1

Размножения, стадный, материнский, самосохранения И так далее. На каждом можно манипулировать сознанием.

Самый тупой пример хочешь чтобы на билборд посмотрело большее количество человек мужского пола - помести туда эффектную особь женского пола - вуаля

Чем более глуп человек тем лучше у него срабатывают естественные инстинкты, чем логика и здравый смысл

Ответить
0

Вы немного в определениях запутались.

То, что у нас есть потребность в размножение и различных иерархических и социальных организациях не делает это инстинктами.

Термин в целом дискуссионный но ваша трактовка через уровень интеллекта и абстрактный "здравый смысл" не попадает ни в одну из групп.

В чём неправильна потребность взрослого мужчины в сексуальном контакте и размножение и связи с этим повышение внимания на женщин?

Ответить
0

Вопрос действительно дискуссионный.

Потребность в размножении это инстинкт, и это факт!

и чтобы более точно можно было понять мой ответ, напишу его более упорядоченно.
Как мы знаем что у всех людей есть инстинкты, возьмём к примеру инстинкт размножения, в котором нет ничего плохого, это один из основных инстинктов после инстинкта самосохранения, очень часто в рекламе используют привлечение внимания к продукту через этот инстинкт.
И отдельно можно добавить что такой способ манипуляции очень хорошо действует на людей менее образованных.

Мой спич НЕ означает что секс это плохо!
Я сказал что продажи через секс итд зайдут лучше к недалеким людям.

Ответить
3

Учтите в своём анализе, что Wink - это единственный транслятор канала Ufc в России на котором можно было посмотреть все бои (вместе с прелимами) без скипов (как с боем Барбозы)

Ответить
1

Автор, Вы не раскрыли самый главный вопрос: Сколько подняли и через какое приложение ставили?

Ответить
4

Нисколько ) это не реклама (сама статья), сам не ставлю и вам не советую

Ответить
2

Могу только бесконечно удивляться тому, что люди так легко ведутся на рекламу.

Ответить
0

Интересно сколько стоила такая реклама и реально ли ее когда-нибудь отбить. Хотя у ростелекома денежки не в счет.

Ответить
1

Там еще была реклама какой то дешевой штуки от KFC за 50 с чем-то рублей, вот мне сразу интересно стало сколько миллионов штук надо их продать им, чтобы просто рекламу отбить.

Ответить
10

В этом весь фокус, им не нужно продавать миллион порций по 50 рублей, потому что средний чек у них намного выше. И клиент, пришедший купить ножку за 50р, докупит колу, картошку и т.п.

Ответить
0

Кейс так себе, вопрос стоимости рекламы и одного скачивания

Ответить
0

Специфичный канал - специфичный продукт, всё логично. Вряд ли бы в рекламе во время боя зашли бы автошины, например)

Ответить
–2

Это не реклама.
Здесь реклама UFC сработала а это удачно заключённая сделка.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }