{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Выход на продажи за месяц на экспертном канале, созданном с 0 без вложений в рекламу при 35 подписчиках

Я — Таня, специалист по продвижению экспертов в Телеграме. И в этой статье поделюсь методом раскрутки репетитора по русскому языку. Как нам удалось без вложений получить первых клиентов и начать зарабатывать на микроблоге.

Основная задача, которая стояла передо мной — привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в учителе русского языка, подготавливающего детей к ОГЭ, ЕГЭ и итоговому сочинению

Первоначально мы определили, что контент нужно создавать для родителей, т. к. решение по оплате принимают именно они. Но и сужать поток, остановившись только на взрослых, нашли нецелесообразным, т. к. тема актуальна и детям.

Опираясь на эти данные, мы начали наполнять канал постами, в которых развернуто раскрывали экспертность репетитора, имеющийся бэкграунд и методы, с помощью которых ученики сдавали экзамены на высокие баллы.

Когда начинка уже была заполнена тематичными блоками, мы выложили в сторис телеграм/ Инстаграм* /ВК сообщения о наличии канала с призывом подписаться, таким образом создав простую воронку, побуждающую к действию. Внизу оставили кликабельную ссылку на блог. Выглядели сторис так:

воронка с призывом подписаться

Это решение позволило вырасти за сутки в 2,5 раза и привлечь только заинтересованных.

Особенность сторис в телеграме в том, что они видны всем, у кого есть ваш контактный номер. Именно эти ветхозаветные связи мне и захотелось освежить

После описанных выше действий, мы решили зайти с серией статей сюда, на VC, т. к. у эксперта разработан свой уникальный метод занятий с детьми разных возрастов. При этом в конце каждой публикации мы оставляли ссылку на канал в телеграме, продолжая таким образом создавать микро воронки и больше погружать в контекст.

И т. к. первая же статья получилась продающей, то сразу после неё поступило преложение о работе с ребенком (сейчас оно в стадии переговоров, тк люди переезжают в другую страну) + сработало информирование контактов через сторис, и публикация привлекла еще 2 человек, один из которых совсем малознаком. История выглядела так:

сторис и ссылка на статью

В итоге, на сегодня, 1 уже подключился к занятиям, 1 в стадии ожидания, когда утрясется расписание в школе и можно будет начать, и 2 зависли в планах. И так как впереди еще серия статей, то канал должен послужить отличной витриной для новой аудитории.

Узнать больше обо меня и моих методах продвижения здесь

П.С. спустя 2 недели учеников стало 5, 3 зависли в планах.

*запрещен на территории России

0
2 комментария
Alex Klime

Молодцы! Попробуйте ещё подключить органические ( YouTube, Клипы, Дзен) и платные источники трафика на канал ( Директ). Стабилизация продаж на экспертных блогах начинается от 200-300 подписчиков в канале ( по опыту).

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Moskaeva
Автор

да, спасибо) синхронизацию с Дзен включили сразу же при формировании канала. А платный трафик только предстоит подключить)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда