Маркетинг
Alina Tolmacheva
1452

IKEA заняла первое место в рейтинге креативности рекламодателей от АКАР и Sostav.ru

Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с изданием Sostav.ru впервые составила рейтинг креативности рекламодателей — ранее по этому критерию оценивали только рекламные агентства.

Первое место занял мебельный ритейлер IKEA, второе — сотовый оператор «Мегафон», а третье — фармакологическая компания Sanofi Aventis.

Место компании в рейтинге определяется количеством баллов за награды на российских и международных фестивалях по рекламе и маркетингу.

«Некоторые из представленных компаний входят в число крупнейших рекламодателей России, другие являются локальными брендами, или вовсе не представлены на российском рынке. Объединяет их то, что рекламные проекты для них делали ведущие российские креативные агентства», — сообщает Sostav.ru.

Название компании Количество баллов
1. IKEA 1266,5
2. «МегаФон» 1189,5
3. Sanofi Aventis 1103,3
4. Группа Сансара / Siamm Siamm Fashion store 1087,6
5. Visa 589,0
6. Tango Network 545,3
7. МТС 526,7
8. Олимпийский комитет России 429,4
9. Jeep 373,7
10. Бар «Юность» 370,8

Одной из самых заметных кампаний IKEA, занявшей первое место, стал проект «Творите, что хотите», в котором ритейлер показал взрослым, каким видят дети идеальный дом. Креативным обслуживанием кампании занималось агентство Instinct.

«Мегафон», находящийся на второй строчке, отличился проектом MegaFaces, который принес ему гран-при на «Каннских львах». Кампанией занимались российские агентства AXIS и Deluxe Interactive, а также инженерное швейцарское бюро iart и британский архитектор Асиф Хан.

Фармакологическая компания Sanofi Aventis, которая заняла третье место в рейтинге, получила множество наград на фестивалях России и Европы за проект Get Well Kit. Агентство Geometry Global разработало для бренда специальный контейнер для iPhone и приложение, помогающие людям, которым необходимо пить много разных таблеток, не путаться со временем приема.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8226, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 May 2015 17:52:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Бар Юность? http://vk.com/unostbar Шта?

"Мы работает только в четверг"

Ответить
0

Уж сколько летим, а всё четверг.

Ответить

Комментарий удален

0

Поясните про бар юность пож.

Ответить
0

Вот тут можно посмотреть кампанию http://www.advertology.ru/article117060.htm

Ответить

Комментарии

null