{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision

Как создать план маркетинга в социальных сетях: шпаргалка для консультанта

Нужно подготовить предложение для клиента? Хотите знать, какие элементы присущи хорошей стратегии по продвижению в социальных сетях, и намерены взять эти наработки на вооружение? В этой статье вы найдете всю необходимую информацию.

1. Определите ваши цели, чтобы разработать четкий путь к их достижению

Эти цели должны быть измеримыми. Например, вы можете взять средние значения за последние 90 дней по любым важным для вас показателям и постараться улучшить их на 10% к следующему кварталу. Если вы дойдете до этой цели, поставьте себе чуть более высокие KPI’s. Однако будьте готовы при необходимости пересмотреть тактику.

2. Спланируйте свои действия, чтобы избежать неопределенности

Опрос CoSchedule показал, что маркетологи, которые тщательно планируют свои кампании и проекты, достигают успеха на 356% чаще, чем их коллеги, действующие без четкого плана.

3. Создайте свой календарь социального контента

Наиболее экономически эффективный способ создания календаря – с помощью электронной таблицы. Можно воспользоваться бесплатным шаблоном.

4. Установите график отчетности, чтобы доказать свою ценность

Оптимальным решением будет отправка отчетов на еженедельной и ежемесячной основе.

Кроме того, важно всесторонне изучать полученные результаты и делать из них правильные выводы. Не просто считайте клики по ссылкам, а отслеживайте переходы по показателю отказов (можно делать с помощью Google Analytics или любого инструмента для аналитики). Не просто подсчитывайте лайки, а смотрите, как меняется процент восторженности брендом (общее количество лайков со всех публикаций делится на количество подписчиков и затем получившееся значение умножается на 100). За каждой цифрой стоит потенциальный клиент, их нужно уметь выявлять и затем с ними работать.

Владимир Виноградов
, Pro-Vision

Пять причин, по которым инфлюенсеры отказываются от кампании

Влиятельные люди буквально завалены письмами от бренд-менеджеров и агентств и получают бесконечный поток образцов продукции, которые часто доставляются без предупреждения. Итак, как добиться того, чтобы инфлюнсеры читали ваши электронные письма, а еще лучше – соглашались работать с вами? Чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно понимать, почему они говорят «нет».

1. Ваше письмо не выдерживает критики (Николетт МакКинлей, менеджер по спонсорским проектам в How Does She, описывает электронные письма, на которые она отвечает, как «прямолинейные, лаконичные и при этом персонализированные»).

2. Извините, вы просто не в форме (потратьте время и выясните, может ли ваш продукт заинтересовать инфлюенсера и его целевую аудиторию, соответствует ли он их уровню).

3. Неправильно выбрано время (запланируйте свою кампанию как минимум за 6-8 недель до даты запуска, не забудьте заложить дополнительное время в период крупных праздников и пикового спроса).

4. У вас не тот бюджет (будьте реалистами в отношении своего бюджета и того, чего вы хотите с ним достичь).

5. Они ищут что-то более серьезное (многие инфлюенсеры берут на себя обязательство в течение определенного срока после завершения кампании не продвигать конкурирующие бренды и поэтому заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве – предложите им его).

#Маркетингвлияния # InfluencerMarketing

Как стать профессионалом в области digital marketing

Ожидается, что в «цифровую» эпоху такие специалисты будут иметь опыт в различных областях, включая аналитику, разработку креативных кампаний, продажи, взаимодействие с цифровыми медиа и многое другое.

Поскольку все больше брендов полагаются на digital marketing как на основную форму продвижения, не удивительно, что специалисты в этой области пользуются все большим спросом на рынке труда. Reuters сообщает, что в 2017 году расходы на цифровой маркетинг выросли на 44% в Соединенных Штатах и до 52 миллиардов долларов в Великобритании. Во всем мире расходы на цифровой маркетинг оцениваются в 100 миллиардов долларов. Если вы ищете работу в отрасли, которая продолжает расти и предоставляет многочисленные возможности, цифровой маркетинг может стать для вас идеальным карьерным путем.

Кто такой цифровой маркетолог?

Цифровой маркетинг использует много традиционных инструментов из таких областей, как маркетинг и продажи. Вместе с тем, он более технологичен. В зависимости от ваших интересов и целей, вы можете тренироваться в качестве цифрового маркетолога, который хорошо разбирается во всех видах онлайн-рекламы и маркетинга, или же сосредоточиться на одной конкретной области.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда