То есть приходит клиент, его закинули на статус «квал. лид», а потом на статус «закрыто и не реализовано», а в сервисе аналитике, например в роистат, неверно настроили интеграцию и видите только текущий статус. А чтобы оценить рекламу, вам надо знать не где сейчас лид, а прошел ли он статус »квал. лид».
Куда не плюнь, везде насекомые.
Мне сегодня всю ночь не давали спать
)) для иллюстраций были выбраны более социальноодобряемые насекомые
Такое чувство, что по этой статье можно хорошенькую книжку написать) Большое спасибо!
Олег, спасибо! Льстите)
Вообще до какого-то момента недооценивала важность оценки трафика. А сейчас все больше заморачиваюсь на эту тему.
Надежда, а сколько лидов получаете в месяц?
Как вы рекомендуете квалифицировать лиды?