Кейс: Прибыль 148 500 руб за 21 день для Школы кремоварения. 31 заявка по 337 руб

Кейс: Прибыль 148 500 руб за 21 день для Школы кремоварения. 31 заявка по 337 руб

Меня зовут Шпортак Сергей, я таргетолог. Хочу поделиться результатом работы над проектом «Школа натуральной косметики - кремоварение».Я настроил и вёл в течение 1 месяца таргетированную рекламу во Вконтакте и привёл 31 заявку по 337 р. (обращения в личку сообщества), а также 66 подписок.

Исходные данные:

Школа натуральной косметики Елены Прудниковой занимается подготовкой курсов, обучающих кремоварению. Группа ВКонтакте уже была упакована, контент размещался на постоянной основе, поэтому наша задача состояла именно в настройке таргетированной рекламы для привлечения покупателей/аудитории.

Цель:

  • Привлечение подписчиков
  • Привлечение реальных заявок
  • Повышение уровня продаж

Процесс настройки таргетированной рекламы состоял из 4-х этапов:

  • Вначале я работал с сегментами целевой аудитории. Их собрал в парсере TargetHunter, очистил от "мертвых сообществ".

Выбранные паблики были отфильтрованы по количеству заблокированных до 10%, а также проверены на активность за последний месяц. По итогу получил живые сообщества с минимальным количеством ботов.

Итак, собранные сегменты ЦА:

  • подписчики групп конкурентов
  • активные подписчики групп конкурентов
  • аудитория по ключевым словам за 5 дней
  • аудитория по ключевым словам за 30 дней
  • заинтересованная целевая аудитория
  • Далее я проанализировал итоги предыдущих рекламных кампаний и выявил наиболее эффективный креатив.Выглядел он данным образом:

Креатив «до»:

Кейс: Прибыль 148 500 руб за 21 день для Школы кремоварения. 31 заявка по 337 руб

Мною было принято решение оптимизировать данный креатив, чтобы потенциальный клиент понимал что конкретно мы ему предлагаем.

А также для привлечения более точной целевой аудитории, на которую мы спланировали делать показ рекламных объявлений.

Креатив «после»:

Кейс: Прибыль 148 500 руб за 21 день для Школы кремоварения. 31 заявка по 337 руб
  • Далее, я составил объявление, которое и расширил на те самые 5 сегментов целевых аудиторий.Объявление составлял на основе оптимизации предыдущих рекламных объявлений, которые делал другой таргетолог.Текст я сделал один, доверившись своему опыту, не стал тестировать разные.
Кейс: Прибыль 148 500 руб за 21 день для Школы кремоварения. 31 заявка по 337 руб

Мой опыт меня не подвёл, объявление с первого дня начало давать отличные результаты:

Кейс: Прибыль 148 500 руб за 21 день для Школы кремоварения. 31 заявка по 337 руб
Кейс: Прибыль 148 500 руб за 21 день для Школы кремоварения. 31 заявка по 337 руб

Рекламный трафик шёл в личные сообщения сообщества, где потенциального клиента встречало автоматическое приветственное сообщение, побуждающее сделать нужное нам целевое действие - нажать кнопку «Начать», далее человек проваливался в заранее мной заготовленного бота- он благодарит человека за обращение, рассказывает о создании курса и предлагает с помощью нажатия кнопки забронировать доступ к курсу или получить консультацию.

Чат-бот:

Кейс: Прибыль 148 500 руб за 21 день для Школы кремоварения. 31 заявка по 337 руб
  • Самый важный этап рекламной кампании - аналитика. Запустить креативы недостаточно, нужно постоянно следить за их эффективностью. Поэтому ежедневно я контролировал статистику, положительные результаты усиливал, а неудачные - убирал.

Результаты:

Всего потрачено - 10 470 р.

Количество просмотров - 32 977

Количество переходов - 277

Средняя стоимость перехода - 37.80 р.

Количество новых подписчиков - 66

Количество лидов - 31

Стоимость заявки - 337 р.

Продаж курса - 9

Стоимость курса - 16 500 р.

Прибыль - 148 500 р.

Кейс: Прибыль 148 500 руб за 21 день для Школы кремоварения. 31 заявка по 337 руб

Елена очень довольна результатами работы и нацелена на продолжение сотрудничества!

Кейс: Прибыль 148 500 руб за 21 день для Школы кремоварения. 31 заявка по 337 руб

🔥Посмотреть, какие результаты я приношу клиентам:

🙌🏻Записаться на бесплатную консультацию о возможностях продвижения вашего бизнеса в социальных сетях: vk.me/shportak_marketing

Начать дискуссию