Сарафанное радио как базовый инструмент маркетинга
Сарафанное радио как базовый инструмент маркетинга
3

Как правило предприниматели имеют ввиду органичный вид сарафанного маркетинга. Он может быть как положительный так и отрицательный тк не управляем этот вид действительно бесплатный. Если речь об усиленном сарафанном маркетинге, который создаётся за счёт запуска специальных компаний, это достаточно дорогой вид маркетинга. И это не разовая акция а система на которую порой у малого бизнеса нет ресурсов. (Время, деньги). Хороший продукт (услуга) не могут быть дёшевы. Нужны бизнес - процессы. Постоянное обучение персонала. Денег стоят и сами платформы лояльности. Кэшбек или скидка потеря дохода. Усиленный сарафанный маркетинг это перенаправление рекламного бюджета с привлечения на удержание и тут предприниматель порой прав. Пусть будет как есть, я ничего не меняю и так работает бизнес, но мне нужно больше клиентов и энную сумму не делит а вкладывает в лидогенерацию и конверсию. Его правоту покажет время и наличие или отсутствие приза в спортивном состязании "Бизнес".

1
Ответить

Здравствуйте! Инструмент для усиления сарафанного радио вместе с обучение стоит 10 000 рублей. Если таких денег нету в бизнесе, то его то и бизнесом назвать нельзя.:)

Скидка и кашбэк при правильных расчётах делаю ++++++ для компании, а не минус.

Говорю из личных наблюдений за клиентами в течении 1 года. Для меня нормально, когда у меня покупают продукт, а за это начисляется кэшбэк клиенту. Работает отлично в b2b и b2c. 

Пример кэшбэка у нас в компании. 

Клиент инвестирует рекламный бюджет 100 000 р., ему от этой суммы начисляется 2% в год получается 24 000 рублей. Уже оптимизировали инвестицию. А обычно же клиент платит просто в Директ и никакого кэшбэка. 

Самое смешное, что сарафанное радио усилить можно уже за 1 неделю в практическим любом бизнесе. Зачем палить деньги в контекстную рекламе и работать с холодняком, когда при мелкой инвестиции в 10 000 рублей, можно получить тёплых клиентов!

Ответить