За месяц: Лыжники VS сноубордисты? Вы за кого? Лыжники традиционно недолюбливают сноубордистов, а сноубордисты – лыжников. Недовольное ворчание слышно на каждом склоне. Это идёт необъявленная война лыжников и сноубордистов. Баталии начались ещё в конце 70-х, когда любители экстремальных лыж собирали подписи, чтобы запретить сноубордистам катать рядом с ними. Ворчат они и по сей день, не только оффлайн. Эти жаркие споры и породили идею геймификации для быстрого запуска сервиса проката спортивного снаряжения НаPROкат. НаPROкат — точка аренды зимнего спортивного снаряжения в Самаре. Точку мы начинали рекламировать с 0, т.к. проект совершенно новый и до нас никак не рекламировался. Новая группа без подписчиков. Нами была разработана полная упаковка сообщества (дизайн группы, настройки, виджеты). Чтобы рекламировать продукт к конкурентной нише нужен особый подход. Особенно, если на рынке уже есть «старички», к которым уже сформировалось доверие. Поэтому нами было решено сделать следующее:Как нам всем известно, хороший холивар возникает всегда там, где начинает «припекать». Истинный лыжник всегда хочет доказать, что его группировка круче, чем группировка сноубордистов. И наоборот.Этот зимний баттл происходит каждый год на любом склоне, и мы решили сыграть на извечном противостоянии, признаться, получилось очень круто!Всю геймификацию мы решили построить именно на этом.Нами была введена динамическая обложка, где стоял счетчик «крутости» команд лыжники VS сноубордисты.Для того, чтобы набрать один балл в пользу своей команды, одному из участников нужно было подписаться на список рассылки для своей команды.Как только один из участников подписывается на список рассылки его команды, в ее пользу начисляется один балл. Все изменения выводились на динамическую обложку.Два раза в день мы меняли баллы вручную, проверяя количество подписчиков в сервисе рассылок.Все просто. Людей мотивировала идея «насолить» вражеской команде ну и доказать крутость.Та команда, которая наберет бОльшее количество баллов до 15.12 весь сезон будет получать бесплатно шлем или перчатки при прокате снаряжения.Кроме того, всем, кто подписался на любую из групп рассылок, мы дарили скидку -50% на первый прокат.Такая скидка моментально демпинговала весь рынок и вероятность того, что заядлый лыжник или сноубордист приедет и возьмет что-то в прокат очень высокая. Цены на прокат спортивного снаряжения не маленькая, а скидка в полцены — отличный мотиватор попробовать услуги.Благодаря геймификации мы получали подписчиков в рассылку по 40-50 рублей, что очень и очень выгодно. Таким образом мы получили не только подписчиков в группу, но и подписчиков в Senler, где их постоянно допрогревали и напоминали про наши услуги.За рекламный период на рассылку подписалось 161 человекИ 268 подписчиков в группуУ нас получилось в максимально короткие сроки получить отличную узнаваемость за счет вирусности конкурса. Уже к середине сезона о нас уже знал практически каждый лыжник или сноубордист города.Это помогло создать большую клиентскую базу очень быстро. С ней можно будет работать каждый сезон.Хотите прочитать больше кейсов? Будем рады видеть Вас в нашей группе ВконтактеКоманда Lion WEB
Так, а какая конверсия в клиента-то?
И, прокат снаряжения для горнолыжного отдыха - сейчас же не очень медное сезон, или кейс немного старый?
50 человек дошли в первую неделю
И да, кейс с зимы)