Маркетинг Alina Tolmacheva
74 097

В Москве лавка с итальянскими продуктами установила билборд, прячущий рекламу от полицейских

Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями. Он создал билборд, изображение на котором меняется с объявления о его продукции на рекламу магазина матрешек в тот момент, когда к щиту приближаются полицейские.

ЦП поговорил с владельцем и директором по маркетингу лавки, которые рассказали об идее рекламы и ее реализации.

Владелец лавки Джулио Дзомпи рассказал ЦП, как к нему пришла мысль создать необычную кампанию, и насколько он доволен результатами.

Когда открываешь в России лавку с итальянскими продуктами, а правительство объявляет на них эмбарго — это очень неприятно. В такие моменты тебя может спасти только большое количество посетителей. Для этого нужна реклама, а она стоит очень дорого.

Мы с директором по маркетингу Анной Ипатовой стали искать тех, кто может сделать нечто действительно необычное. Этими людьми оказались два фрилансера, которые поделились с нами идеей «прячущейся рекламы», исчезающей при появлении полиции. Ребята не взяли с нас ни копейки — им было интересно иметь в своем портфолио крутой кейс. На наш взгляд, получилось действительно здорово. Эта кампания очень ярко и точно доносит мысль: «У нас есть только итальянские продукты».

— владелец Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи

Директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова объяснила ЦП, как создателям билборда удалось разработать его таким образом, чтобы он реагировал на полицейских.

Мы изначально не рассчитывали на то, что большое количество людей увидит щит. Нам было интересно заполучить тех, кто заметит, как реклама реагирует на полицию в видео. Сама технология — это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито.

— директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова

Фрилансеры, которые занимались разработкой рекламы, создали агентство The 23, чтобы отправить заявку с «первой прячущейся рекламой» на международный фестиваль «Каннские львы» в номинациях Direct, Outdoor и Media.

#золотойфонд #Маркетинг #реклама #наружная_реклама #реклама_запрещенных_продуктов #реклама_которую_не_видят_полицейские #Don_Giulio_Salumeria #реклама_итальянской_лавки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e_\u043d\u0435_\u0432\u0438\u0434\u044f\u0442_\u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0435\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438\u0442\u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441\u043a\u043e\u0439_\u043b\u0430\u0432\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0449\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","don_giulio_salumeria"], "comments": 44, "likes": 84, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8244, "is_wide": true }
{ "id": 8244, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8244\/get","add":"\/comments\/8244\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8244"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

61

При приближении полицейского "пармезан" меняется на "спайс".

Ответить
12

Расстояние до скрытия рекламы какое-то кхм, можно 3 раза прочитать, пока подойдешь, пока матрешки вылезут.

Ответить
19

Ну так то они и сами признают что их цель не скрыть рекламу, а наоборот, привлечь внимание к самому моменту скрытия.

Ответить
0

Интересно тогда, сколько она успеет провисеть =)

Ответить
2

так суть не в том, чтобы скрыть её от полицейских, а в том, чтобы показать, что она как будто бы скрывается

Ответить
8

У меня другие мнение сложилось из видео.
Если так, то окей конечно. Но тогда почему только полицейские? Можно было ото всех скрывать… и показывать и скрывать. В духе "псс… паринь…" - просто чтоле?! =)

Ответить
1

упор просто сделан на вирусность этого ролика.
Nо что она скрывается от полиции мало кто заметит... Классный маркетинговый ход!

Ответить

Комментарий удален

10

Датчик рассчитан на людей примерно с таким зрением.

Ответить
7

Теперь придут ребята в штатском. Отличная реклама!

Ответить
0

Куда придут? Запрещён экспорт, а не продажа.

Ответить
–1

А товары у них через телепорт проходят? Где таможенные декларации?

Ответить
1

*шёпотом* через Беларусь

Ответить
0

* импорт

Ответить
6

Ну это же чисто фестивальный проект, вы чего.
Придумывается что-то типа-трендовое для Каннских львов, под это дело находится «заказчик» (обычно среди друзей, либо подходящий под тему придумки), далее по всем правилам делается видеокейс с задорным описанием проблемы и с задорным же решением. Щит может вообще не работать (кстати, кто проверит?), или управляться оператором видеокейса — главное снять видео.
Ваш К. О.

Ответить
2

Так а что, теперь-то лавку с контрабандой закрыли? Или почему они вышли из шкафа?

Ответить
13

Потому что это все продукты, произведенные в России. Как "Баварские Колбаски" и "Чешское Пиво". А теперь позвольте вернуться в рубку крейчера "Очевидность".

Ответить
9

Нас наимели, расходимся.

Ответить
3

Теперь они как раз в безопасности, потому что закрытие будет очень громким.

Если они успеют конвертировать этот шум в какой-то другой бизнес. А может там и нет вовсе контрабанды.

Ответить
6

Чтобы два раза не вставать: http://www.the-village.ru/village/food/new-place/168435-na-maloy-bronnoy-otkrylsya-magazin-italyanskih-produktov-don-giulio-salumeria

"Часть продукции привозят с фермы Fattoria del Sole в Тверской области, от близкого друга Джулио Дзомпи — фермера-итальянца Пьетро Мацца."

Ответить

Комментарий удален

6

Надпись "Настоящий белорусский хамон" привлекла бы больше покупателей.

Ответить
5

Что это за магазин, который имеет целую директора по маркетингу?

Короче шляпа полная, шняга, московские приколы, нормальным людям не понять.

Ответить
5

Молодцы. Думаю у них много заказов теперь от гастарбайтеров поступит. Надо только 3D технологии на уровне генной инженерии доработать и тогда Равшан при появлении полиции сможет быстро преобразовываться в вологодского Ваньку.

Ответить
3

Клоакинг технологии в оффлайне. Прикольно :)

Ответить
3

Пссс, парень... пармезан нужен???

Ответить
3

А не стремно так мпх водить по легавой морде?

Ответить
3

Круто, вот только сцена с двумя милиционерами, к которым подходит третий, выглядит слишком уж постановочной.

Ответить
3

По любому - бояться надо не ментов, а чиновников. Менты могут обобрать по мелочи. А вот так, чтобы контору закрыть за нарушения - это чиновничек придет без знаков отличия, единственный знак отличия - красная волосатая лапа и дергающийся левый глаз...

Ответить
2

нае****во публики.... видосик + оператор в тачке = ололо

Ответить
1

…1 модифицированный хобит. Все дёшево и сердито.

Ответить

Комментарий удален

2

По-моему, все это мракобесие с гопро, задумывалось ради того, чтобы "директор по маркетингу" засветилась в кепочке LA

Ответить
1

Чот мне кажется 90% полицейских даже не обратят внимания. Потому что им тупо пофиг.

Ответить
1

думаю делали на ардино, во всяком случае ардино так точно умеет.

Ответить
1

Думаю, для кейса пульта управления хватит

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вперёд на покровку за сырами,винами и мясом.Это вам не ботва с азбуки вкуса ахахах

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

шта? "Сама технология — это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц. Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция»."

Ответить
0

да ясно, что такое есть. хочется посмотреть что именно они якобы допилили

Ответить
0

киньте доступ к технологии, раз уж это открытое по

Ответить
0

в прямых руках больше коммерческой ценности, чем у ролика) но это фейк, увы

Ответить

Комментарий удален

0

Что за бред, а вообще этот магазин существует? Или всё затеивалось только ради канских львов?

Ответить

Комментарий удален

0

Прикольная идея, но в следующий раз за такое можно и схлопотать ;)

Ответить
0

Что схлапатать?все легально.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления