❓ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЗАТУХАЕТ?На своем опыте заметил несколько важных причин затухания РК в РСЯ:1. Недостаточное кол-во достижений цели для каждой РК в отдельности.Решение: потестировать микро-цель на уровень выше в воронке. Как вариант использовать "пакетную стратегию" или объединить несколько РК в одну.2. Заниженная цена цели или клика в настройках РК в зависимости от стратегии.Решение: поднять цену цели (озк) или клика (озкл). Со временем, если РК обучится фактическая цена достижения цели (клика) может снизится.Как определить "правильную цену" - только предварительным тестом. Обычно это минимум 3-4 недели и "слив бюджета" как некоторые ошибочно считают.3. Недостаточный недельный бюджет в настройках РК.Решение: бюджет д.б. минимум = 10 достижениям цели. А лучше на 15-20 достижений. Если РК разгонится - не придется увеличивать ограничение бюджета повторно, что может привести к софт переобучению стратегий и простою в заявках.4. РК не хватает рекламного бюджета для разгона.Решение: неснижаемый остаток на счете должен быть всегда выше суммы из произведения: (количество всех групп в рабочих РК на аккаунте плюс кол-во всех МК) х 5 стоимостей достижения цели.Не допускать снижение этого остатка, вовремя пополнять! Для подстраховки включить автопополнение.Это основное. Есть еще куча нюансов для вашей ниши и продукта, но они не так сильно влияют на затухание РК, как описанные выше факторы.В каждом случае нужно делать аудит настроек рекламы и разбираться 👋 обращайтесь, (ссылка ниже)Что можно ещё добавить по-вашему?t.meСергей Чагравый