Протестировали рекламирование карточек на WB, OZON и Яндекс.Маркет через размещение объявлений в целевых каналах мессенджера в Telegram Ads и получили ROMI около 450%Новый детальный кейс опубликован тутНесколько месяцев назад, как только появилась возможность размещать ссылки в Telegram Ads на внешние сайты, к нам обратился клиент, который уже размещался на платформе по направлению услуги для маркетплейсов.В этот раз основной идей было завлечь дешево трафик на карточки товаров клиента и замерить результаты.Изначальная ситуация:У клиента есть продукция различных направлений на маркетплейсах (одежда, косметика, продукты питания и товары для детей ).Чтобы не было нарушений статистики, мы взяли карточки товаров в которых очень мало покупок за последние 3 недели.Отобрали тематические каналы конкурентов в качестве основной ЦА по каждому из направленийСобрали объявления (напоминаем, кабинет уже был. Если бы не было - нужно было бы заводить новый кабинет на канал или чат бота клиента)Открутили рекламу на 500 евро (около 53000 руб)В качестве результата получили CPM около 4 евро, несколько сотен кликов (переходов), и продажи на 286 000 руб.Стали запускать таким образом новый карточки, которые сразу дают результат.Выводы: Такой способ размещения достаточно выгодный и успешный с точки зрения ROMI, дополнительным бонусом будет вариант размещения рекламы на чат-бот, в котором пользователи будут получать рассылки предложений с переходом на маркетплейсы.Так будет проще сохранить LTV и не терять клиентов.Не пропустите:Самая полная пошаговая инструкция (гайд) по запуску рекламы Telegram Ads на примере vc. ruНаш сайтНаш курс — обучение по Telegram AdsНаш канал на YouTubeВнешние ссылки в Telegram Ads#telegramads #рекламавтелеграм #таргетингвtelegramads