Telegram Ads для маркетплейсов Wildberries и OZON (реклама на карточки товаров)

Протестировали рекламирование карточек на WB, OZON и Яндекс.Маркет через размещение объявлений в целевых каналах мессенджера в Telegram Ads и получили ROMI около 450%

Новый детальный кейс опубликован тут

Telegram Ads для маркетплейсов Wildberries и OZON (реклама на карточки товаров)

Несколько месяцев назад, как только появилась возможность размещать ссылки в Telegram Ads на внешние сайты, к нам обратился клиент, который уже размещался на платформе по направлению услуги для маркетплейсов.

В этот раз основной идей было завлечь дешево трафик на карточки товаров клиента и замерить результаты.

Изначальная ситуация:

  1. У клиента есть продукция различных направлений на маркетплейсах (одежда, косметика, продукты питания и товары для детей ).
  2. Чтобы не было нарушений статистики, мы взяли карточки товаров в которых очень мало покупок за последние 3 недели.
  3. Отобрали тематические каналы конкурентов в качестве основной ЦА по каждому из направлений
  4. Собрали объявления (напоминаем, кабинет уже был. Если бы не было - нужно было бы заводить новый кабинет на канал или чат бота клиента)
  5. Открутили рекламу на 500 евро (около 53000 руб)
  6. В качестве результата получили CPM около 4 евро, несколько сотен кликов (переходов), и продажи на 286 000 руб.
  7. Стали запускать таким образом новый карточки, которые сразу дают результат.
Telegram Ads для маркетплейсов Wildberries и OZON (реклама на карточки товаров)

Выводы: Такой способ размещения достаточно выгодный и успешный с точки зрения ROMI, дополнительным бонусом будет вариант размещения рекламы на чат-бот, в котором пользователи будут получать рассылки предложений с переходом на маркетплейсы.

Так будет проще сохранить LTV и не терять клиентов.

Не пропустите:

2
Начать дискуссию