Как сделать сайт-визитку так, чтобы заявки оставляли Adidas и Swarovski?

Зрелищный кейс от Rocket Business: сайт-портфолио для студии видеографии из Дубая. Делимся нашим первым опытом разработки для клиента, у которого целевая аудитория — мировые бренды.

Как сделать сайт-визитку так, чтобы заявки оставляли Adidas и Swarovski?
2727

Зацикленное видео на первом экране - это для чего? И форма в контактах из прошлого века. А так - сайт выглядит привычно и просто, не дорого-богато. ИМХО. Удачи в делах и гармонии в жизни!

2
Ответить

Спасибо за ваше мнение!
О видео чуть подробнее рассказали в первом шаге.

Шоу-рил для индустрии видеографии — это презентация лучших работ из портфолио. На большинстве сайтов для его просмотра нужно проделать несколько шагов. А в нашем варианте посетители попадают на шоу-рил без лишних кликов)

2
Ответить