​Аналитическое агентство «Тэглайн» назвало список лучших компаний по digital-продакшну
​Аналитическое агентство «Тэглайн» назвало список лучших компаний по digital-продакшну

Мне кажется, аналитическое агентство на то и аналитическое, чтобы составлять очевидные рейтинги с понятным первым, вторым и третьим местами.


Если в самом начале рейтинга такой бардак, в чем ценность работы аналитического агентства?

2
Ответить

adv
Actis Wunderman
Articulmedia
Qsoft
Даже студия Лебедева

Сайты привет из 2000ых..
Но может я чего то не знаю.

1
Ответить

Да, не знаешь. Это сделано специально. Если углубишься в тему - поймешь, зачем они так делают.

1
Ответить

О чем рейтинг, кто понял?

1
Ответить

Ниочем

1
Ответить

Тёма вышел из большой единицы и вошел в большую тройку больших двоек.

1
Ответить

Почему именно эти компании?
Что они такого сделали?

Раньше было время, я доверял подобным рейтингам, сейчас понимаю, что это просто тусовочка своя.

1
Ответить

В рейтинге нет основных показателей бизнеса (обороты, число сотрудников, типы клиентов и т.д.), поэтому место ему - в помойке.

1
Ответить

Сейчас придет Терехов и раскроет все тайны))))

Ответить

И он скажет правду:
Ну смотрите, у этих я на конференции был, их нельзя было не ставить в рейтинг, этого я знаю лично. Без Темы рейтинг - палево. Эти чуваки в той конференционной тусовочке тоже, если их не будет, начнут ныть. Итого вот такой рейтинг.
Плюс они у нас на сайте отзывы писали, да и кейсы у них нормальные вроде есть.
Поэтому они лучшие Digital Production'ы в Стране.

2
Ответить

Первого места нет, зато на втором — сразу три компании.

Ооок.

Ответить

топ 9

Ответить

Типа как в детском саду, чтобы никого не обидеть, дают победы в "Номинациях".

Тэглайн ссыкуны и уебки, т.к. не могут в рейтинг, устойчивый к накруткам.

Ответить

Что мобайл?

Ответить

Тэглайн уже давно напоминает тупо развлекуху. В этом году хоть придумали не давать первое место. В следующем ждем неожиданное падение Известного Агентства или взлет "темной лошадки". Про скрытую методологию вообще молчу.

Ответить

Методология весьма сомнительна.
Ощущение, что либо первая двадцатка распределяется заранее вручную, либо все строится исключительно на том, кто за кого голосовал.

В анкете куча полей, бизнес показателей, кол-во сотрудников, обороты, лучшие работы год и т.п. На сайте написано, что все это будет учтено, проверено и проанализировано.
Но все этот туфта полная. Голосование закрывалось в 15-00 20 мая. А уже вечером награждение.
Времени только на то, чтобы распечатать список. Так что в лучшем случае рейтинг строится на несложной автоматической формуле, кто за кого проголосовал. Никакие бизнес-показатели там не учтены.

Ответить

Есть расчетные рейтинги. Есть медийные. И еще полно вариантов типов рейтингов. Каждому свое место время и цель.

Ответить