И он скажет правду: Ну смотрите, у этих я на конференции был, их нельзя было не ставить в рейтинг, этого я знаю лично. Без Темы рейтинг - палево. Эти чуваки в той конференционной тусовочке тоже, если их не будет, начнут ныть. Итого вот такой рейтинг. Плюс они у нас на сайте отзывы писали, да и кейсы у них нормальные вроде есть. Поэтому они лучшие Digital Production'ы в Стране.
Тэглайн уже давно напоминает тупо развлекуху. В этом году хоть придумали не давать первое место. В следующем ждем неожиданное падение Известного Агентства или взлет "темной лошадки". Про скрытую методологию вообще молчу.
Методология весьма сомнительна. Ощущение, что либо первая двадцатка распределяется заранее вручную, либо все строится исключительно на том, кто за кого голосовал.
В анкете куча полей, бизнес показателей, кол-во сотрудников, обороты, лучшие работы год и т.п. На сайте написано, что все это будет учтено, проверено и проанализировано. Но все этот туфта полная. Голосование закрывалось в 15-00 20 мая. А уже вечером награждение. Времени только на то, чтобы распечатать список. Так что в лучшем случае рейтинг строится на несложной автоматической формуле, кто за кого проголосовал. Никакие бизнес-показатели там не учтены.
Мне кажется, аналитическое агентство на то и аналитическое, чтобы составлять очевидные рейтинги с понятным первым, вторым и третьим местами.
Если в самом начале рейтинга такой бардак, в чем ценность работы аналитического агентства?
adv
Actis Wunderman
Articulmedia
Qsoft
Даже студия Лебедева
Сайты привет из 2000ых..
Но может я чего то не знаю.
Да, не знаешь. Это сделано специально. Если углубишься в тему - поймешь, зачем они так делают.
О чем рейтинг, кто понял?
Ниочем
Тёма вышел из большой единицы и вошел в большую тройку больших двоек.
Почему именно эти компании?
Что они такого сделали?
Раньше было время, я доверял подобным рейтингам, сейчас понимаю, что это просто тусовочка своя.
В рейтинге нет основных показателей бизнеса (обороты, число сотрудников, типы клиентов и т.д.), поэтому место ему - в помойке.
Сейчас придет Терехов и раскроет все тайны))))
И он скажет правду:
Ну смотрите, у этих я на конференции был, их нельзя было не ставить в рейтинг, этого я знаю лично. Без Темы рейтинг - палево. Эти чуваки в той конференционной тусовочке тоже, если их не будет, начнут ныть. Итого вот такой рейтинг.
Плюс они у нас на сайте отзывы писали, да и кейсы у них нормальные вроде есть.
Поэтому они лучшие Digital Production'ы в Стране.
Первого места нет, зато на втором — сразу три компании.
Ооок.
топ 9
Типа как в детском саду, чтобы никого не обидеть, дают победы в "Номинациях".
Тэглайн ссыкуны и уебки, т.к. не могут в рейтинг, устойчивый к накруткам.
Что мобайл?
Тэглайн уже давно напоминает тупо развлекуху. В этом году хоть придумали не давать первое место. В следующем ждем неожиданное падение Известного Агентства или взлет "темной лошадки". Про скрытую методологию вообще молчу.
Методология весьма сомнительна.
Ощущение, что либо первая двадцатка распределяется заранее вручную, либо все строится исключительно на том, кто за кого голосовал.
В анкете куча полей, бизнес показателей, кол-во сотрудников, обороты, лучшие работы год и т.п. На сайте написано, что все это будет учтено, проверено и проанализировано.
Но все этот туфта полная. Голосование закрывалось в 15-00 20 мая. А уже вечером награждение.
Времени только на то, чтобы распечатать список. Так что в лучшем случае рейтинг строится на несложной автоматической формуле, кто за кого проголосовал. Никакие бизнес-показатели там не учтены.
Есть расчетные рейтинги. Есть медийные. И еще полно вариантов типов рейтингов. Каждому свое место время и цель.