Как найти контент-менеджера
..2019 год. Предприниматели и компании хлынули в мир Digital, и нам всем тоже необходимо правильно представить свой продукт на площадках Сети.
Самому со всем не справиться – нужна команда! Но как найти хорошего специалиста и, самое главное, по каким критериям оценивать его профессионализм и результаты?
Итак, для начала давайте разберёмся – а зачем нам собственно контент-менеджер?
Если Ваш бизнес активно представлен в сети, а это, скорее всего так и есть, ведь на дворе 2019 год, то каждая площадка, будь то группа во ВКонтакте или в Facebook, блог на сайте и так далее нуждается в качественном материале. Зачем?
Ну, во-первых, это – органичное SEO-продвижение Вашего продукта, а во-вторых, это – показатель Вашей компетенции в нише и, как следствие, повышение лояльности клиентов.
В зависимости от количества площадок, сложности сферы деятельности, количества контента и прочее Вам потребуется контент-менеджер или даже целая команда специалистов, которые будут следить за написанием, размещением, а также графическим содержанием материала.
Прежде чем искать специалиста, сядьте и подробно опишите задачи, обязанности и функции, который он будет выполнять (можно тезисно), а исходя из этого – то, какими навыками он должен обладать.
Со своей стороны внесу следующие рекомендации:
1. владение программным обеспечением Microsoft Office (Word, Excel обязательны)
2. наличие опыта работы с настройками e-mail рассылок
3. опыт работы с сайтами со стороны CMS
4. копирайтинг и, соответственно, идеальная грамотность
Обязательно обратите внимание также на такие ключевые навыки, как тайм-менеджмент и обучаемость.
Контент-менеджер должен вступить в предложенную сферу деятельности, выделить самую необходимую информацию и работать с ней. И, конечно же, специалист должен уметь планировать свое время, так как «контентинг» – это, прежде всего, своевременное размещение материала и предоставление его на согласование.
Не настаивайте на том, чтобы специалист регулярно находился в офисе. Чаще всего такие специалисты привыкли работать из дома, и Ваша потребность вывести его на режим среднестатистического сотрудника может отпугнуть его.
Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить.
Итак, где будем искать специалиста по контенту?
1. Биржи фрилансеров. Предложите задание и посмотрите, кто из специалистов его лучше выполнит.
2. Сайты для соискателей и работодателей. Загрузите резюме с пометкой «работа удалённо», как уже говорилось выше, это повысит количество откликов.
3. Социальные сети. В них можно найти всё, не исключая и площадки-помощники для HR
Понравилась статья? Ставьте лайк и пишите в комментариях, о чем еще хотите, чтобы я написала.
Ваша Дарья Шанс,
СЕО marketinator.co
Дарья, в вас прекрасно абсолютно все. Серьёзно. С удовольствием посмотрел ваши трансляции на ютюбе, на которых вы просто читаете свои невероятные презентации, изучил вашу группу вк, поорал с цен, за которые вы продаёте свои услуги. Но больше всего мне доставили отзывы, которые вы купили себе на этом сайте:
https://info-hit.ru/author-shans-darya/reviews/
Отельным видом изюма видятся ваши же цитаты, оформленные тут в статье, про важность контента. Цитаты, блин, великих.
присоединюсь к ору пожалуй
Александр, спасибо за комплименты и критику тоже. Отзывы на инфохит купить невозможно, а если Вы считаете, что да, то напишите им в редакцию с такой вот просьбой, пожалуйста, и увидите, чтО они Вам ответят :) Те отзывы, что Вы увидели, оставили такте люди как Елена Крылова, Татьяна Левчик, Юлия Медведева и многие другие мои ученики. Если Вы не верите, что эти люди существуют, то здесь Вы можете найти их контакты: https://www.marketinator.org/startani.
Отдельно хочется остановиться на том, что в Вашей душе и жизни мотивирует Вас на то, чтобы писать вот такого вот рода оскорбительные обвинения людям, о которых Вы ничего не знаете (это я про себя). Неудачна попытка открыть бизнес? Тогда попробуйте еще раз, и цены сделайте повыше. Несложившаяся личная жизнь, тогда сходите, пожалуйста, к психологу. Я ни в коем случае не пытаюсь Вас обидеть, но мне точно известно, что счастливые и успешные люди никогда не занимаются троллингом и не опускаются до голословных обвинений в адрес тех, кто лично им ничего плохого не сделал. У них просто нет на это времени, они слишком заняты тем, чтобы самим добиться успеха :)
"Важность контента невозможно переоценить". Требую канонизации цитаты
Я написала, что это моя мысль, хотя я не исключаю, что до меня так могли думать, а следовательно говорить много людей :) А Вы не считаете, что контент важен?
Поиск контент-менеджера для сайта или группы в соцсети можно упростить с помощью сообщества Контент-менеджер ( https://vk.com/kontentmanager_uslugi ) . Данное сообщество предусмотрено специально для размещения заказов и предложения услуг соответствующей направленности. Размещение объявлений предусматривает эффективный формат публикации, при котором размещенный заказ/предложение услуг просматривается среди максимального числа заинтересованных посетителей сообщества.