Маркетологи часто упоминают два преимущества использования эмодзи. Во-первых, эмодзи делают бренд более человечным, посты выглядят неформально и более эмоционально. Во-вторых, эмодзи, как любая картинка, бросаются в глаза — это увеличивает шанс привлечь внимание пользователя, когда он быстро пролистывает ленту.
Интересно, можно ли на этом сделать вывод, что и для поисковой выдачи эмодзи необходимо применять (в определённых тематиках)?
⭐⭐⭐⭐⭐Установка 👷♂️👷♀️✌пластиковых окон🤗🤗🤗 недорого 💳😮✨под ключ🔑 бесплатный замер 📏🤫
и главное не перебарщивать с ними, вставляя после каждого слова.
От тематики по-любому зависит. Например, когда я занималась email-рассылками для интернет-магазина косметики — открываемость писем сильно возрастала, если в теме был эмодзи.