ООО «Маргарита» с 1998 года производит и реализует швейные изделия для новорожденных из высокохудожественных вышитых хлопчатобумажных тканей и шитья (распашонки, чепчики, крестильные рубашечки, комплекты на выписку для новорожденных, конверты, детское постельное белье и наборы в кроватку).
Привлечено в рассылку: 3507 лидов
Вот честно, больше не могу такое читать, надоело.
Сколько продаж?
Оборот за период?
Какая прибыль и какой рост?
То, что там в Вконтактике кто-то бродил, ставил лайки и вступал — не говорит ни о чём.
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, скрины обращений покупателей в кейсе. Я специально его сделал, чтобы у вас не было сомнений, что активности приводят к продажам.
Что касается оборота и прибыли: мой заказчик - производитель, продающий товары через розничные магазины. Наша задача: создать спрос и передать спрос рознице, что я и делал во время работы над проектом. Поэтому цифры розничных продаж всех партнеров мне не известны.
Все классно и детально описано, но боже ж ты мой, зачем писать "Продукция компании сочетает в себе уникальный дизайн и высочайшее качество" ?
А почему бы и нет, если это так? Притом это не мои слова - а слова женщин, покупателей товары для новорожденных у моего заказчика. Это в буквальном смысле цитата.
Ну так а чего же не написать о своем УТП?
Кейс крутой. Один из самых подробных, что я видел. Нудк, а где реклама вашей конторы?? К кому обращаться-то ?
Здравствуйте, Илья! Спасибо за вашу оценку!
Напишите мне в лс, обсудим проект: