Билборды снабдили маленькой камерой с датчиком для распознавания лиц: когда мимо проходили женщины, им показывали один из 70 роликов с немецким комиком Уке Боссе, если же рядом появлялись мужчины, им предлагали пройти мимо. Несовершеннолетним щит говорит о том, что им еще рано употреблять алкоголь.
Созданием компании занималось рекламное агентство Philipp und Keuntje.
На этой неделе российскими и зарубежными СМИ широко освещалась кампания московской лавки с итальянскими продуктами, которая также применила технологию распознавания лиц. Благодаря измененному программному обеспечению ей удалось настроить датчики таким образом, чтобы они определяли полицейские значки и нашивки. Каждый раз, когда мимо щита проходили полицейские, реклама лавки сменялась изображением магазина матрешек.
Эту же технологию использовал в социальном проекте благотворительный фонд Women's Aid, чтобы обратить внимание на проблему домашнего насилия. Над цифровыми плакатами с изображением избитых женщин и надписью «Посмотри на меня» стоял датчик, улавливающий взгляд прохожих. С каждым новым взглядом синяков на девушке становилось меньше.