Маркетинг
Alina Tolmacheva

Пивной бренд Astra установил в Германии игнорирующие мужчин билборды

Для того, чтобы привлечь к своему бренду женскую аудиторию, пивная марка Astra поставила на улицах Германии автоматизированные рекламные щиты, показывающие контент только представительницам прекрасного пола.

Билборды снабдили маленькой камерой с датчиком для распознавания лиц: когда мимо проходили женщины, им показывали один из 70 роликов с немецким комиком Уке Боссе, если же рядом появлялись мужчины, им предлагали пройти мимо. Несовершеннолетним щит говорит о том, что им еще рано употреблять алкоголь.

Созданием компании занималось рекламное агентство Philipp und Keuntje.

На этой неделе российскими и зарубежными СМИ широко освещалась кампания московской лавки с итальянскими продуктами, которая также применила технологию распознавания лиц. Благодаря измененному программному обеспечению ей удалось настроить датчики таким образом, чтобы они определяли полицейские значки и нашивки. Каждый раз, когда мимо щита проходили полицейские, реклама лавки сменялась изображением магазина матрешек.

Эту же технологию использовал в социальном проекте благотворительный фонд Women's Aid, чтобы обратить внимание на проблему домашнего насилия. Над цифровыми плакатами с изображением избитых женщин и надписью «Посмотри на меня» стоял датчик, улавливающий взгляд прохожих. С каждым новым взглядом синяков на девушке становилось меньше.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А если идет пара?

0

Да в Германии такие пары.

3

Ждем новой рекламы в толерантной Европе.
- Так, твой натурал может пройти мимо!

0

Где описание технологии? Я думаю, речь все же не о датчиках, а о системах видеоналитики.

0

Технологию, дествительно, не описали, но видео намекает, что использовали open cv.

1

О мой б-г, я не хочу видеть билборды "специально для меня".

0

Комментарий удален

Очередная моча разбавленная в хлорке

0

Пфффф, избитый приём!

0

О мой б-г, я не хочу видеть билборды "специально для меня".

–2
Читать все 10 комментариев
Основатель Depositphotos Дмитрий Сергеев продал фотосток американской VistaPrint за $85 млн Статьи редакции

Сергеев полностью отойдёт от управления и покинет компанию.

«Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для Netflix
Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Киберосознанность, как лекарство от фишинговых угроз

Фишинговые атаки, подобно вирусу, заражают инфраструктуру компании, воруя данные об организации и ее клиентах, тем самым нанося непоправимый критический ущерб. Формирование осознанного поведения сотрудников при работе с данными в веб-среде - ключевая задача специалистов по ИБ.

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица
Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

Отчёт VK за квартал: выручка выросла на 19%, до 30,41 млрд рублей, большая часть пришлась на игры и рекламу Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

Как мы создали свой курс, какие ошибки совершали, к чему пришли. И стоило ли это того

Честная история в пяти главах о том, как создать качественный онлайн-курс с нуля. Спойлер: это совсем непросто.

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

null