«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Комментарии в статье — это мнение Ани, а не позиция СДЭК. Она так чувствует, получая сотни сообщений в день. На самом деле это чувствует любой, чей телефон попадает в руки продажникам.

Вы читаете отредактированную расшифровку пятнадцатиминутного видеоролика. Мат оставили, ибо без него никак.

Цитатами выделено то, что пишет продажник, а обычным текстом — комментарии Ани.

Скриншоты настоящие, даже названия компаний и имена не стали замазывать. Телефоны на всякий случай обрезали.

А это сама Анна :)
А это сама Анна :)

Наконец-то я буду делать это не у себя в голове, а вслух. Ребят, не обижайтесь, мы делаем это для того, чтобы вам была понятна реакция людей, когда вы пишете вот это.

«Антон, из агентства (может знаете про нас)»

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Анна, добрый день! Меня зовут Антон, агентство ONY. Может, знаете про нас.

Нет, не знаю, простите. И гуглить не пойду.

Хотели бы с вами познакомиться и пообщаться по возможности и наличии времени у Вас.

Сижу и думаю: «Кто ты, какого времени? Да нет у меня времени. Непонятно, чего ты хочешь». Познакомиться — а зачем? Дикпик не скинул и ладно.

Буквально через несколько часов:

Анна, добрый вечер! Прошу прощения, что вновь стучусь к Вам в тг. Но хотел бы уточнить, будет ли возможность и интересно ли пообщаться на тему направлений по Брендингу / Диджитал/ Старетегии и аналитике? Если не актуально – то не смею Вас беспокоить больше.

Когда у меня хорошее настроение, я троллю продажников и сама пытаюсь им что-то продать. Тут было настроение, и я спросила: «Вы чего продаёте? Консультация нужна по продажам или диджиталу?».

И тут человек говорит:

Анна, видимо дисконнект произошёл у нас внутри. Подскажите, я правильно понимаю что вы в СДЕКе?

Тут человек делает то, после чего с ним никто не будет общаться. У меня начинает кипеть всё. Он пишет неправильно название бренда.

Я ему мягко объясняю, что по его сообщению непонятно, что нужно, и он продолжает дальше сыпаться.

Нашёл ваш контакт (вижу, что Вы в сдеке работаете).

Ещё раз пишет неправильно название компании :)

Хотел познакомиться с вами, либо попросить контакты коллег из маркетинга) Хотим рассказать про наши кейсы / экспертизу и может быть будем полезны в решении интересных задач.

Я ему пишу, что СДЭК пишется не так. Он кивает на Т9.

Ладно, тут такая история. Вы хотя бы напишите, о чём вы, что предлагаете и зачем это мне. Познакомиться мне пишут 100-200 человек в день.

Антон очень старался, но это слитое время менеджера. Потом он скажет: «Вы знаете, я её обработал, но она какая-то неконтактная».

«Мы создаём видеоролики для соц сетей и Ютуба»

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Анна, добрый день) Меня зовут Эдгар, я представляю компанию VIDI. Мы создаём видеоролики для соц сетей и Ютуба. Примеры наших роликов vidi.digital. Анна, а по маркетингу в digital СДЭК с вами можно пообщаться?

Вроде ничего, даже обхаять не могу. Здесь в чём большая ошибка? Таких у меня 100-200 в день, первоначально надо как-то зацепить. Хотя бы покажите экспертизу.

Если бы он написал: «У нас ролики набирают, мы классно снимаем и набираем вот такие охваты без бюджета», — я бы такая: «Хеллоу, Эдгар, здравствуй, детка».

Непонятно, что они могут предложить такого, что залетит. Покажи мне в первом сообщении: «Вот мы сделали для такого-то бренда столько миллионов охватов, смогли завирусить». Если не смогли, то не пиши.

Или: «Мы сняли рекламный ролик, он собрал 1000500 переходов или столько-то лидов принёс». И я такая: «Агааа, лиды, крутооо». Так с вами хотя бы пообщаются.

«С вами можно обсудить сотрудничество с СДЭК?»

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Катя пишет:

Добрый день, Анна. С вами можно обсудить сотрудничество с СДЭК?).

Правильно написала — уже спасибо. Ты одна из немногих, которая правильно написала: а) моё имя, б) компанию.

Я не отвечаю, потому что непонятно, что за сотрудничество. Человек не пишет про продукт. Какое сотрудничество — перевозки или реклама?

Дальше:

Анна, здравствуйте. Так что скажите?)

Скажу, Катя: «Иди нахер». Не потому, что у меня что-то личное или аватарка не понравилась. Я не хочу терять время на выяснение того, что ты продаёшь, какое сотрудничество, какую фирму представляешь.

Мне не хочется с тобой общаться. Я понимаю, что ты мне собираешься что-то продать, и не всегда мне это выгодно. Я не понимаю, какая мне польза от того, что я с тобой прокоммуницирую.

Я потрачу своё время и твоё время, когда могла бы реально помочь посылки найти людям, франчайзи своим развиться. Это просто слитое время, когда ты пытаешься у продажника выяснить, что он продаёт.

Ребят, хотя бы напишите кто вы и откуда. Может, вам стыдно писать, из какой вы компании и что продаёте, пытаетесь зацепить тем, что вы клёвая девочка, и тогда я, может быть, куплю вашу услугу? Нет, это так не работает.

«Можем ли мы обсудить с вами взаимодействия по этим направлениям?»

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Обожаю Коkос. Я практически всех персонально знаю, но ни разу услуги не купила. Почему? Начнём:

Здравствуйте, Анна! Меня зовут Саша. Я из диджитал агентства Коkос Group. А конкретнее из той части компании, которая занимается разработкой авторских текстов, креативов, сценариев, видеоконтента, рекламных роликов. Скажите пожалуйста.. можем ли мы обсудить с вами взаимодействия по этим направлениям, или возможно подскажете, к кому с таким вопросом можно выйти?))

Если что, у нас на сайте всегда есть тендеры, из которых понятно, что нам нужно. Это практически у всех крупных компаний есть, но об этом забывают большинство продажников.

И вот такие хитренькие и классненькие любят найти личные контакты, не рабочие, и написать в личку. Понимаю: как представитель компании я на личную жизнь не имею права.

Опять же: не вижу цифр. А фирм, которые такое предлагают, очень много.

Дорогой Саша, в следующий раз пиши, пожалуйста, что ты всё-таки предлагаешь, что вы делали и с какими результатами.

Я надеюсь, его премии не лишат за это и не побьют.

Пишет на следующее утро:

Доброе утро, прошу прощения за беспокойство, хочу напомнить о своём вопросе :)

Может, я не поняла, о чём он мне написал вечером, а с утра буду более лояльна? У меня простой вопрос: «Саш, какого хрена?». Вот и всё.

«Добрый день. Я являюсь коммерческим директором кинокомпании...»

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Пишут мне:

Добрый день. Я являюсь коммерческим директором кинокомпании Сюткин Продакшн.

Спасибо большое, что мне написал сам коммерческий директор! Я, наверное, звезда, раз ко мне спустились коммерческие директора, а не рядовые продажники. Излишний пафос или типа мы наравне. Не так это работает.

А дальше много текста. Давайте честно: я — человек, а люди читают жопой. И я тоже читаю жопой ваши сообщения. Особенно, когда вот такая простыня.

Предлагаем сотрудничество с кинокомпанией. Интеграция продукта/услуги/бренда либо личной персоны в фильм – это отличный маркетинговый инструмент...

Почему ты решила, что это отличный маркетинговый инструмент? Вот Чебурашка вырос с нулевой покупки до миллионов. Каждый ребёнок теперь с Чебурашкой. Такое можете показать?

Или, например, так: «Был такой фильм, мы туда интегрировались, знание бренда увеличились на столько-то». Зачем писать про отличный маркетинговый инструмент? Раздача листовок — тоже отличный маркетинговый инструмент.

..., при помощи которого мы можем заинтересовать клиентов покупать именно рекламируемые товары и услуги.

Серьёзно? В кино засветились, и это заставит покупать? Покажи, докажи, мне интересно.

Не то чтобы я скептик, но не совсем так это работает. Чебурашку — да, скупили. Но когда ты пишешь логистической компании?

Окей, появится в фильме курьер с коробкой, и все махнут срочно отправлять коробки, потому что Иван держал коробку СДЭК?

Мы уверены, что использование бренда в фильме будет престижно и принесёт мировую известность.

Мировая известность, понимаешь, от Сюткин Продакшн! Что за Сюткин Продакшн, какие фильмы вы сняли?

Это как если бы я подошла к молодому человеку в баре и сказала: «Привет, женись на мне, у тебя всё будет. Вот прям сейчас только».

Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже. Если формат нравится, будем снимать и публиковать расшифровки дальше.

Как вам идея такого разбора холодных предложений в личку?
Круто!
Нормально
Не понравилось

В следующем выпуске постараемся разобрать несколько хороших сообщений. Их мало, но одно уже нашли.

Чтобы не пропускать свежие статьи, подпишитесь:

26K26K показов
12K12K открытий
1212 репостов
432 комментария

Ахахаха)))) огонь))) столько срача на пустом месте я давно не видел😆
Она и правда пиарщик. У кого подорвало, признайтесь, сами же так реагируете на звонки очередных продаванов. Просто у кого то хватает яиц высказаться, а кто то из себя интеллигента корчит))

Ответить

СДЭК не разделяет мнение авторов статьи и просил редакцию Рейтинга Рунета о снятии публикации, достигнуть договорённости не удалось.

Всё сказанное руководителем отдела международных проектов Анной Иоспа в этом ролике — её личное мнение. Анна не входит в состав управляющей команды СДЭК и не представляет интересы компании.

Мы понимаем, что участие в такой активности одного из наших сотрудников, может помочь сложить мнение о компании в целом.

Мы так не общаемся. Ни с коллегами, ни с партнёрами, ни с подрядчиками.
Нам в СДЭК важно, чтобы бизнес-отношения были открытыми и уважительными, это не пустые слова в разделе «о нас» на сайте.
Сейлз-менеджеры — важная часть нашего рынка, и мы благодарны им за работу.

Приносим извинения всем невольным участникам этого проекта.

Ответить