Мы взяли совершенно новую сим карту, оформили аккаунты мессенджеров под легенду и отправили запрос на разработку лендинга под ключ в 225 студий. Искали их в Яндексе и Гугле, на сайте «Рейтинг Рунета» и через контекстную рекламу в Яндексе.
В заявке указали, что нужно создать лендинг под ключ (тексты и прототип со стороны исполнителя, от нас только ин…
Не раз видел как студии брали от 100к за лендинг, а на выходы был результат, словно переделанный бесплатный шаблон. Даже аватарки на липовых отзывах ставили бесплатные, которые уже много где используются
Ну прикиньте что такое 100к?
Траф на сайт студии привести нужно. Из трафа часть сконвертилась в лид. Потом лиды в заказы. Это деньги, еще ничего не сделано, а уж нужно их в расходы заложить.
Затем в бизнес клиента нужно вникнуть - это время и снова деньги. Затем придумать как смыслы донести, дизайн сделать, заверстать, протестить бы пару вариантов на конверсионность и разные группы клиентов - тоже необходимо и т.д. и т.п.
И всё это расходы, расходы, расходы.
Поэтому, неудивительно, что за 100к берут стандартный шаблон, чуток накидали текста (от клиента), фирменных цветов добавили и норм.
Давно наблюдаю такое в рекламе и не понимаю как это делают люди)
То есть, ценник от балды, и есть продажи.
Сейчас вижу рабочей такую связку, если в продажу вкладывать часть расходов на привлечение клиентов, оплату своего отдыха сверхурочно, и оплату сторонних спецов помощников.
Возможно, сверхценник мотивирует чтоли как то по другому работать. А я видимо такой древний, что до сих пор имею тягу на органике и органичности отношений.
Часто берут за лендинг и больше и делают просто красивую картинку. Без привязки вообще к реальности какой-либо.