Мы взяли совершенно новую сим карту, оформили аккаунты мессенджеров под легенду и отправили запрос на разработку лендинга под ключ в 225 студий. Искали их в Яндексе и Гугле, на сайте «Рейтинг Рунета» и через контекстную рекламу в Яндексе.
В заявке указали, что нужно создать лендинг под ключ (тексты и прототип со стороны исполнителя, от нас только ин…
Если пропустить тот момент что вся статься написана ради вывода «все пи**сы и только мы знаем как правильно, заказывайте у нас», то это просто очень плохое исследование, которое даже не имеет право так называться. Очень надеюсь, ради их клиентов, что NAJES маркетинговые исследования не так-же халтурно и притянуто проводят.
Что конкретно не так - нельзя попытаться купить нетипичный продукт (лендинг с полного нуля, без материалов заказчика) и сделать по результату усредненные выводы. Это как анализировать цены на чай, обзванивая магазины с вопросом по чём у них чай «золотой лотос» собранный цейлонскими девственницами: Дикси и пятерочка просто кинут трубку, Азбука предложит альтернативу, элитный чайный клуб будет готов собрать специально для заказчика, но в три раза дороже чем без девственниц; и, конечно, никто отдельно, без запроса, не предложит провести каппинг.
Светлана, спасибо за обратную связь!
Подскажите пожалуйста, из-за чего конкретно складывается ощущение у вас такое, что «статья написана ради вывода «все пи**сы и только мы знаем как правильно, заказывайте у нас»»?
Оо новорег, с 1 комментарием только в этой теме и датой регистрации 24.09. Увидели кп своей студии в статье и решили принципиально зарегистрироваться и высказаться?