Грамотные UTM-метки для сквозной аналитики

Сегодня расскажу про UTM-метки: какой у них грамотный формат и какие механики в сквозной аналитике приводят нас к нему.

3030

Полностью согласен со статьей. Не раз приходилось настоятельно переучивать подрядчиков, которые ссылки помечают транслитом и прочей оторванной от рекламной системы выдумкой из головы.

Но вот что мне не понятно в сервисах по сквозной аналитике и не только. Откуда вы берете тарифы, на чем основываетесь? Например, бесплатный с ограничением на 1000 посетителей в месяц. Правда полагаете что ваша потенциальная ЦА возьмет этот тариф для тестов и роста?! 

Ощущение что в рунете вместо завоевания рынка, хотят бабла заработать быстрее в ущерб охвату рынка. Западные сервисы куда умнее в тарификации и не скупяться сделать бесплатные тарифы для вовлечения аудитории, для привязки к сервису. ИМХО.

Ответить

Отвечу вам с другой стороны баррикад. В рунете что не делай - все всегда плохо, дорого и лишь бы бабла заработать.

Но если начать разбираться, вы обнаружите:

1. Помимо бесплатного тарифа, есть 30 дней на полноценный бесплатный тест на любом тарифе. Этого более чем достаточно, чтобы понять пользу.

2. Тарифы существенно ниже рынка 

3. Если посчитать сколько трафик в ограничениях на тарифах, то обнаружите что стоимость сервиса незначительна по сравнению с рекламным бюджетом.

4. Разработка таких сервисов дорогое удовольствие и нет возможности работать годами в минус как например убер и при этом стоить миллиарды, как следствие нет возможности дать бесплатный тариф всем и навсегда.

А бесплатный тариф для совсем маленьких проектов без бюджета - песочница.

2
Ответить