Убить копирайтера: почему вам не нужен человек, чтобы написать контент-стратегию?

👋 Топовые книжки по тайм-менеджменту и реклама аутсорсинга приказывают нам делегировать почти все задачи какой-нибудь индийской компании со сложным названием, а дальше спокойно стричь купюры. Но наиболее сообразительные предприниматели уже догадались, что некоторые штуки легче и дешевле сделать самим. Например, контент-стратегию. 📖

Именно вы пролистываете рассылки, проживаете взлёты и фэйлы и горите, как сердце Данко, своей темой долго и яростно. Поэтому самые бомбические темы для постов уже пляшут на кончиках пальцев. Отпустите их.

Итак, о чём писать?

  • Боль, ужас, надрыв. Самые вирусные и жгучие посты получаются из наболевшего. Если какая-то тема сверлит в сердце уже месяц, пишите о ней.
  • Бэкстейдж. Получили сертификат? Организовали крутое мероприятие? Опишите всё.
  • ЧаВо. Вспомните, что у вас спрашивают каждый день, и разжуйте эту истину ёмко и по пунктам.
  • Power pages от эксперта. PP – максимально полезная, сочная статья(к примеру, 100+ идей для ландшафтного дизайна). Важно: никакой ваты, только самый цимес!
  • Кейсы и отзывы. Они увеличивают доверие.
  • Товар. Но не «наш скотч самый липкий и клёвый». Расскажите о технических характеристиках и особенностях. Если товар можно потрогать, сделайте видеообзор.
  • Опросы, открытые вопросы. Важно: найдите дискуссионную тему! Опрос «поставь плюс, если тоже дышишь» никого не заинтересует.

Если что-то забыл, смело говорите! Всегда рад умным комментам.

1010
12 комментариев

по факту каждый должен заниматься своим делом. Если нет у человека таланта грамотно подать материал, зачем же мучить и себя и потенциального читателя.

2
Ответить

Копирайтером может стать каждый, главное желание писать статьи.

1
Ответить

Всё это конечно хорошо, но что делать когда слегка не хватает времени? Или есть проблемы с грамматикой, что в принципе является проблемой в нынешнее время?

1
Ответить

советы конечно дельные, но как написала Катерина проблема времени и грамматики актуальна

1
Ответить

Контент-стратегия важнейшая вещь, поэтому писать ее нужно самому, а вот помочь могут и сециалисты

1
Ответить

Для некоторых копирайтинг это хобби. Люди им занимаются раи удовольствия.

1
Ответить