👋 Топовые книжки по тайм-менеджменту и реклама аутсорсинга приказывают нам делегировать почти все задачи какой-нибудь индийской компании со сложным названием, а дальше спокойно стричь купюры. Но наиболее сообразительные предприниматели уже догадались, что некоторые штуки легче и дешевле сделать самим. Например, контент-стратегию. 📖
по факту каждый должен заниматься своим делом. Если нет у человека таланта грамотно подать материал, зачем же мучить и себя и потенциального читателя.
Копирайтером может стать каждый, главное желание писать статьи.
Всё это конечно хорошо, но что делать когда слегка не хватает времени? Или есть проблемы с грамматикой, что в принципе является проблемой в нынешнее время?
советы конечно дельные, но как написала Катерина проблема времени и грамматики актуальна
Контент-стратегия важнейшая вещь, поэтому писать ее нужно самому, а вот помочь могут и сециалисты
Для некоторых копирайтинг это хобби. Люди им занимаются раи удовольствия.