Как привлечь клиентов, не рискуя деньгами? Секреты при настройке сайта и рекламы + инструкция

В этой статье не будет воды — только конкретика. Эта пошаговая инструкция по большей части для новичков. Вы узнаете, что нужно делать, чтобы привлечь себе клиентов и не заплатить ни рубля, если ничего не получится. Интересно? Тогда приглашаю к чтению. Для удобства я сделал наглядный ролик.

Приятного просмотра 🙌

Что нам понадобится, чтобы привлечь клиентов?

1. Посадочная страница. Другими словами, это просто сайт, куда будут заходить ваши потенциальные клиенты. Страница, где можно подробней узнать о вашем продукте или услуге и оставить заявку. Если у вас сайта нет или он устарел – ничего страшного, это легко решаемо! Об этом – позже.

2. Настроить рекламу. Настраивать ее будем через Яндекс Директ. Я расскажу, как все настроить, чтобы не слить бюджет впустую и платить только за конкретные заявки и обращения от клиентов. Там тоже ничего сложного нет, не пугайтесь, сейчас все покажу.

Посадочная страница и ее основные элементы

Нам понадобится сайт, куда мы сможем подцепить счетчик Яндекс Метрики. Если вы хотите настроить рекламу с оплатой за результат, то тогда нам не подойдут в качестве посадочной страницы карточки товаров на маркетплейсах и площадках объявлений, а также паблики в вк и личные страницы в соцсетях. В целом, на такие страницы тоже можно привлекать пользователей через рекламу, но платить в этом случае придется за показы или клики, а не за конкретные действия пользователей. В нашем случае действия – это заявки.

Что должно быть на странице?

1. Оффер. Во-первых, на ней должен быть понятный и привлекательный оффер. Что такое оффер? Это по сути предложение, которое решает какую-то конкретную проблему конкретной группы людей и за конкретный промежуток времени. Вам нужно понять, какая группа людей – ваши клиенты и какие у них есть острые проблемы, за которые они готовы заплатить.

Давайте приведу пример, чтобы было понятней, о чем речь. Допустим, у вас школа для барберов. Барберы – это мужские парикмахеры, если вдруг кто не знает. Тогда ваша целевая аудитория – это мужчины в возрасте, условно, от 20 до 28 лет.

Какие проблемы у них есть? Они только закончили учебное заведение и хотят зарабатывать. Устроиться на работу сложно, так как нет опыта, либо зарплата на старте низкая. Физически работать не хочется. Хочется сразу нормальный доход, чтобы элементарно купить шмоток, нормально поесть и погулять с девчонками.

Что мы им можем предложить? Мы можем за 1 месяц научить их профессии, с которой они смогут зарабатывать хорошие деньги.

Исходя из этого можно сформулировать оффер. Например: стань барбером за 1 месяц и зарабатывай от 70 000 р. сразу после обучения. Согласитесь, это гораздо привлекательней, чем просто: курсы для барберов.

2. Подкрепление оффера. Это можно сделать с помощью отзывов, примеров работ, рассказав о подробностях и нюансах, которые стоит учесть. Все это нужно, чтобы показать, что вы – профессионал, знаете свое дело, у вас есть достаточный арсенал и опыт, чтобы выполнить обещанное.

3. Призыв к действию. Осталось предложить человеку простой следующий шаг, чтобы он оставил заявку. Не надо пытаться продавать сразу в лоб. Задача лендинга – не продавать. Его задача – заинтересовать, чтобы человек оставил заявку. Основная цель посадочной страницы – заявка, а не продажа.

К примеру, мы не предложим оставить заявку сразу на курс, а предложим поучаствовать в бесплатном мастер-классе. Разумеется, простой бесплатный следующий шаг, который ни к чему не обязывает, будет лучше работать, чем любой другой.

Как создать сайт?

Теперь встает вопрос: как это все оформить? Как создать сайт самому без помощи специалистов? И чтобы он выглядел не по-уродски, а был симпатичным и привлекательным, так как далеко не все обладают дизайнерскими способностями?

Здесь приходят на помощь конструкторы сайтов. В видео я разобрал, как все сделать, на примере ✅ конструктора Кликбар, так как в нем можно быстро создать живые вовлекающие страницы и есть все необходимое без лишних настроек.

Создание посадочной страницы я разобрал в видео с 4:00 по 11:10. Таймкод. Получается, за 7 минут вы создадите себе привлекательную посадочную страницу и подключите к ней Яндекс Метрику.

Настройка рекламы

Настраивать рекламу мы будем через мастер кампаний Яндекс Директа. Этот метод подойдет большинству, кто начинает, и не только. В мастере кампаний можно указать до 5 вариантов заголовков, до 3 вариантов текста и до 5 изображений для объявлений.

Прелесть мастера в том, что он автоматически перемешивает и выбирает самые удачные комбинации заголовков, описаний и изображений на основе действий пользователей. В добавок, при выборе фиксированной стоимости за конверсию, вы не платите деньги за показы рекламы и клики по ней, а только за реальные действия пользователей, то есть заявки. Разве не круто?

Оставляю таймкод по настройке рекламной кампании. Всего 4 минуты. Таймкод.

На этом все. Желаю удачи в привлечении клиентов. Поддержите статью лайком 👍, если она вам понравилась. Можете потом поделиться в комментариях, какие результаты у вас получились.

Как привлечь клиентов, не рискуя деньгами? Секреты при настройке сайта и рекламы + инструкция
4646
21 комментарий

В конструкторе кликбар можно разместить на странице свой html код? (Метрика и тд)

Ответить

Можно в head. Внутри прям страницы через скрипты. С метрикой нативно - только номер счетчика нужно указать

Ответить

Когда все продают на маркет плейсах, а ты делаешь сайт с рекламой в поисковике...

Ответить

Так-то реклама на миллионах площадок, а не только на поисковике

Ответить

Клиенты дополнительные не помешают. С внедрением данной системы автор помочь может?

1
Ответить

Пишите, поможем 🙌

Ответить

вот это да! только зарегался и в первом же комментарии нужный сервис нашел себе!

Ответить