Открою секрет (внезапно), но чаще всего потенциальные клиенты ищут отзывы об агентстве, прежде чем зайти на встречу в офис. Все же речь идет о жилье, для многих единственном, и ошибиться, потеряв все или попасть на уловку мошенников, к сожалению, все еще можно. Не стоит стесняться предлагать клиентам оставить отзыв после успешного завершения сделки, для этого можно давать визитки с QR код, ведущим на нужный вам "отзовик" или же страницу отзывов на Вашем сайте, благо технологии позволяют. Со временем, когда наберется несколько десятков отзывов, ваше агентство станет более узнаваемым в поисковиках и вы очевидно получите новых, уже достаточно лояльных, клиентов. Примеры таких сайтов: Отзовик.ру, Irecommend.ru– "первый эшелон", Zoon, Yell– "второй эшелон".
Комментарий недоступен
Да, Вячеслав, все те компании, которые живут по старым правилам будут вынуждены уйти с рынка, единственный верный вариант - плотное вливание в медиа пространство, а желательно и полная автоматизации, чтобы роль самого агента в качестве трудовой единицы была минимальна! :)
Комментарий недоступен
Спасибо за статью. На мой взгляд, 15.000 актуальных объектов, формирующих поток сделок - ваше основное преимущество )
Отзывы и узнаваемость необходимы только после того, как клиент нашел на сайте агентства интересующий его объект.
Большой выбор объектов и правда генерирует основной клиентопоток. БЕСТ Недвижимость в Москве уже многие знают и доверяют, но за репутацией мы все равно продолжаем следить и делимся своим опытом с коллегами :)