Зачем нужны отзывы клиентов?

Зачем нужны отзывы клиентов?

Отзывы - это один из самых работающих инструментов маркетинга, позволяющий показать ценность вашего продукта или компании потенциальным клиентам на основании реального опыта других пользователей.

Зачем нужны отзывы клиентов?

Такое взаимодействие с клиентом очень важно для компании. Наличие вовлеченных клиентов - хороший показатель того, что о вашем бизнесе хотят рассказать и предложить другим пользователям попробовать продукт или услугу.

Зачем нужны отзывы клиентов?

Наличие большого количества положительных отзывов может повысить репутацию вашей компании и оставить положительные впечатления у потенциальных клиентов.

По результатам опроса, проведенного MyReviews, пользователи считают лучшими отзывами - не отзывы с исключительно пятью звездами, а смесь отзывов четырех и пяти звезд. Также клиенты отдают предпочтение тем отзывам, которые можно проверить, были ли они оставлены реальным человеком или нет. Наличие фейковых отзывов с большей вероятностью оттолкнет потенциального клиента от покупки.

Зачем нужны отзывы клиентов?

Отзывы могут помочь сайту вашей компании занять более высокое место в результатах поисковых систем, если покупатели будут искать определенные слова, которые появляются в этих обзорах. Про SEO мы писали тут.

Зачем нужны отзывы клиентов?

Еще одна причина, по которой отзывы клиентов полезны, заключается в том, что они могут помочь вам улучшить бизнес. Покупатели могут писать отзывы, чтобы предлагать способы улучшения общего опыта покупок и покупок или услуг, предоставляемых вашей компанией. Обратная связь позволяет вам лучше понять, чего хотят ваши клиенты.

Получение отзывов от клиентов из вашей целевой аудитории часто является наиболее полезным для улучшения вашего бизнеса, поскольку эти покупатели уже проявляют интерес к вам. Кстати, как и ваши конкуренты, которые могут использовать обнаруженные проблемы вашего бизнеса в свою пользу.

44
4 комментария

Да, именно! Спасибо за комментарий) Мы даже сделали специально отсылку к спортивной сумке в такой ироничной манере, но подсветить мы хотели проблему, что при всей очевидности важности работы с отзывами, многие компании игнорируют это важное направление

1

Обратная связь от клиентов очень важна, так становится ясно, как улучшить свой продукт

У нас у клиента был кейс - отзывы помогли вычислить продавца, которому было лень вставать с кресла, чтобы принести товар со склада. Вероятность узнать об этом руководителю очень низкая, сколько камер ни ставь, а узнать об этом от недовольного клиента с помощью отзывов - пожалуйста

1

Слишком очевидные вещи говорите