Кейс таргет VK: заработали клиенту табачной продукции более 500 000₽ с рекламным бюджетом 25 000₽

Всем доброго дня! Меня зовут Екатерина, я маркетолог и основатель креативного маркетингового агентства. Мы реализовали более 70 проектов в онлайн и офлайн нишах.

Работаем преимущественно с Россией, Европой и СНГ. Создаем и реализуем маркетинговые стратегии, пишем сайты, проводим проф. съемки, ведем соц. сети и запускаем рекламу. В среднем мы работаем по 3-24 месяцев со своими клиентами и выстраиваем им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-1500% и более.

В данной статье мы хотим рассказать про то, как мы запустили рекламу на табачную продукцию и получили прибыль свыше
500 000₽ для бренда Zombie Juices.

Кейс таргет VK: заработали клиенту табачной продукции более 500 000₽ с рекламным бюджетом 25 000₽

О проекте:

К нам обратились ребята производители жидкостей для вейпа за таргетом, так как у нас есть опыт работы в табачной нише и мы знаем, как обходить подводные камни (спойлер: а их достаточно много) .

Есть различные предложения по сотрудничеству с компанией: но основное предложение по оптовым закупкам, которое мы планировали запускать в рекламу. Основная цель у компании — сгенерировать постоянный поток продаж. Важная цель — чтобы заявки были целевые и с ними можно работать в дальнейшем. Прежде чем перейдем к подробному описанию проекта, хотим показать цифры👇

Результаты:

Вложили — 25 000₽
Заявок получили — 30
Средняя цена за заявку — 833₽
Всего переходов — 450
Цена за клик — 55₽
Количество продаж — 7
Общая сумма продаж — ~500 000₽
ROMI%: 1823,08%

Хотим отметить, что данная ниша не рекламируется, так как мало, кто умеет и может обходить модерацию + путь клиента был долгий и неудобный, при всех этих обстоятельствах мы получили такой результат 🔥

Кейс таргет VK: заработали клиенту табачной продукции более 500 000₽ с рекламным бюджетом 25 000₽

Теперь хотим поподробнее рассказать про все процессы работы:

На начальных этапах, не считая подписания договоров, мы провели аудит рекламного кабинета и рекомендации клиенту по сообществу в VK. Далее просчитали медиаплан и подготовили структуру кампаний (путь потенциального подписчика и клиента).

Так как данная ниша закрытая, мы с командой создали дополнительное сообщество (подготовили посадочную страницу), где сделали 5-7 постов, чтобы пройти модерацию.

*примеры постов из сообщества
*примеры постов из сообщества

Основные связки по рекламе:

Этот раздел состоит из 4-ех основных моментов:

  • Куда льем трафик? (сайт)
  • Какая аудитория лучше всего работает?
  • Какие креативы и офферы используем?
  • Связать все вышеперечисленные элементы в одну стратегию

Изначально, мы планировали напрямую вести с рекламы на сайт, но модерация в VK ужесточилась и нас постоянно банили. Приходилось по новой создавать сообщества и пытаться, после чего наша команда придумала сделать прокладку через одностраничный сайт. Это заняло 1 час времени и был готов лендинг.
Далее реклама запускалась быстро. Результат не заставил себя долго ждать и мы начали получать первые заявки!

<b>*скрин лендинга. </b>
*скрин лендинга. 

Какая аудитория лучше всего отработала?

В данной нише достаточно узкая ЦА, которую можно взять.
Углубляться в каждую свою связку, мы не будем, так как это ценная и закрытая информация.

За время работы были протестированы 7 аудиторий:
*больше всего мы использовали парсинг, так как он оказался самым эффективным в данном проекте.
1. Аудитория прямые конкуренты по группам (Парсинг)
2. Аудитория по группам (Барахолки) (Парсинг)
3. Аудитория по группам (Электронки одноразовые) (Парсинг)
4. Аудитория по группам (Жижи) (Парсинг)
5. Широкая аудитория (объединенная со всеми - 2,3 и 4 ЦА)
6. Аудитория по ключевым словам
7. Широкая аудитория по интересам

Лучше всего отработала широкая объединенная аудитория (5)

Креативы и офферы

Креативы, которые сработали лучше всего, прикрепляем ниже. Тяжело было креативить, так как много банили и приходилось обходными путями все это проходить

* топ-креатив, которые принесли больше всего заявок
* топ-креатив, которые принесли больше всего заявок
* топ-креатив, которые принесли больше всего заявок
* топ-креатив, которые принесли больше всего заявок
*скрин рекламного кабинета
*скрин рекламного кабинета

В заключении, хотим сказать, что данных результатов мы добились благодаря нашей команде и качественной коммуникацией с клиентом. Ведь, если бы не отдел продаж и не четко сформированный продукт и его качество, которое цепляло потенциальных клиентов, то какой бы хороший трафик мы не привлекали - продаж бы не было.

Екатерина
Креативный директор и маркетолог агентства "NELU"

Если у вас остались вопросы – обращайтесь к нам в личные сообщения или же оставить свой комментарий под статьей.
А также, если у вас есть свой бизнес и вы хотите комплексное продвижение и введение, прикрепляем ссылки на контакты ниже👇

Сайт агентства: NELU

WhatsApp: +7 (921) 331-85-33

Telegram @kate_nek1

11
Начать дискуссию