Неправильно распределять весь бюджет только на прямые лидогенерирующие каналы. Когда мы говорим про статистику, аналитику, различные каналы коммуникации, обязательно нужно отслеживать их взаимосвязь. На прямых данных она может быть не видна, а открывается только, например, на более долгих периодах (недельные, ежемесячные срезы). Если вы сразу не видите прямой лидогенерации от баннеров, это не значит, что их нужно отключать. Обязательно нужно изучить поведенческие факторы целевой аудитории: какие есть прямые и ассоциированные конверсии, каково влияние разных каналов на них. Нужно изучать путь пользователя не только от первого касания до принятия решения, но и весь жизненный цикл в компании. Пользователь уже давно не приходит с первого клика. Среднее количество касаний в разных сферах сейчас — от 7 до 10. Но существуют кейсы, где для принятия решения человеку необходимо почти 300 касаний!