Кейс о том, как мы продвигали магазин корейской косметики в Инстаграме и получили за месяц ROI 536% (с учетом наших услуг и рекламного бюджета). А также о том, как бороться с коммерческими профилями в подписках.Привет! С вами Паша Ким и мы помогли заработать клиенту $5470 за первый месяц ведения рекламной кампании в Инсте. В этом кейсе будут и связки аудиторий, и скриншоты рекламных объявлений. Спойлер итогов рекламной кампании:Рекламный бюджет: $544,32Привлечено новых подписчиков: 7036Стоимость подписчика: $0,08Прибыль за месяц: $5470ROI с учетом работ по ведению рекламной кампании: 536%Сегменты целевой аудиторииВсю аудиторию поделили по возрасту:— 18-24 лет;— 25-34 лет;— 35-45 лет.А также по гео:— Минск;— вся Беларусь (исключая Минск).Настройки и пересечения целевой аудиторииНастройка производилась на аудиторию, которая интересуется косметикой и уходом за кожей.Так как корейская косметика попадает в ценовой сегмент «выше среднего», основные настройки пересекали с «богатыми» интересами:— фитнес-клубы;— салоны красоты;— СПА;— онлайн-покупки;— вовлеченные покупатели.То есть с теми, у кого есть деньги на себя любимую и теми, кто готов покупать прямо сейчас.Тесты других аудиторийИзначально в рекламном кабинете поставили на сбор аудитории тех, кто писал в директ и как-либо взаимодействовал с профилем.На основе их были созданы две look-a-like аудитории. Но они неожиданно показали гораздо худший результат, нежели настройка по интересам.Как бороться с коммерческими профилями в подписках?Подписки шли вполне дешевые — 8 центов за подписчицу. Но при этом было много подписок от коммерческих профилей. То есть всяких магазинов в Инсте.Естественно продаж от таких профилей ожидать не приходилось.Мы исключили из настроек всех администраторов страниц на Фейсбук. Логика такая: коммерческие профили Инсты привязаны к бизнес страницам Фейсбука. Соответсвенно убрав из настроек админов этих бизнес страниц, мы отсекаем и коммерческие профили в Инсте.Конечно так мы лишились и части неких блогеров и индивидуальных предпринимателей, которые могли бы что-то купить. Но в целом ситуация с подпиской коммерческих профилей сильно изменилась в лучшую сторону.Рекламные объявления: что сработало, а что нет.Сработали яркие, не стандартные картинки:Гораздо хуже работают стандартные картинки с наборами косметики или отдельными ее экземплярами:Форматы рекламных объявленийПробовали использовать рекламу в сторис. Переходы оказались супер дешевыми — 1-2 цента. Но вот конверсия в подписку гораздо ниже, чем с рекламы в ленте.Рекламу в сторис все-равно оставили в работе. Низкая конверсия в подписку компенсируется очень дешевыми переходами.Итоги рекламной кампанииСкриншот рекламного кабинета Фейсбук, из которого велась настройка.Потрачено: $544,32Привлечено новых подписчиков: 7036Средняя стоимость подписчика: $0,08Прибыль магазина за месяц: $5470ROI (с учетом работ по ведению рекламной кампании): 536%С магазином мы работаем до сих пор. За полгода он стал самым большим по количеству подписчиков магазином корейской косметики в Беларуси.