На самом деле регистрация на вебинар получилась не 0 руб, а -8 руб. То есть мы не только окупили вложения в рекламу еще до старта вебинара, но каждый из его участников еще сверху доплатил по 8 руб.
На самом деле регистрация на вебинар получилась не 0 руб, а -8 руб. То есть мы не только окупили вложения в рекламу еще до старта вебинара, но каждый из его участников еще сверху доплатил по 8 руб.
За 3 месяца в этом проекте было опубликовано всего 7 постов. Сторис практически не велись. Но это не помешало сделать выручку $17600 исключительно из Инсты. Наверняка, при активном ведении профиля выручка была бы больше. Но на контент в этом проекте я особо влиять не могу. А вот, что мы сделали по таргету, расскажу.
«Можно бесконечно смотреть на то, как горит огонь, льётся вода и как сливается рекламный бюджет клиента...»
Кейс о том, как мы продвигали магазин корейской косметики в Инстаграме и получили за месяц ROI 536% (с учетом наших услуг и рекламного бюджета). А также о том, как бороться с коммерческими профилями в подписках.