Как сливается ваш рекламный бюджет

«Можно бесконечно смотреть на то, как горит огонь, льётся вода и как сливается рекламный бюджет клиента...»

Как сливается ваш рекламный бюджет

Бизнес часто ругает рекламщиков за некачественный трафик, читай — отстойную работу.

Да, я иногда встречаю рекламные агентства которые сосут из клиента деньги за создании некой видимости работы.

У меня есть знакомый, который платит $350 в месяц рекламному агентству за (!) «обслуживание сайта». При том, что хостинг стоит $6/месяц, а в наполнении контентом сайт не нуждается.

Это же агентство привлекает трафик для знакомого. После аудита (не моего) выяснилось, что трафик по большей части отстойный и не целевой. А следствие этого — отсутствие продаж и слив бюджета.

Это я к тому, что есть специалисты, которые делают свою работу плохо. Это не нормально, но давайте примем это как данность. Такова реальность.

Но есть и другая сторона медали. Когда сам клиент, получая заявки, не способен их должным образом обработать. В силу отсутствия опыта, знаний или простой лени. Хотите примеры из жизни?

Инстаграм. Диалог начинает бот, заканчивает менеджер СТО:

[Бот, новому подписчику]:Приветствую! У нас сейчаc aкция — провoдим бесплaтнyю диагноcтику подвecки. Хотитe подъeхaть и пpовepить машину бecплaтнo?
[Новый подписчик]:Здравствуйте. Да, хочу.
[Менеджер]:заезжайте

Ну и куда человеку ехать? И когда ему приезжать? Сегодня? Завтра? Думаете, этот диалог имел продолжение?

Как исправить.

[Бот, новому подписчику]:Приветствую! У нас сейчаc aкция — провoдим бесплaтнyю диагноcтику подвecки. Хотитe подъeхaть и пpовepить машину бecплaтнo?
[Новый подписчик]:Здравствуйте. Да, хочу.
[Менеджер]:Отлично! Мы готовы принять вас завтра в любое удобное для вас время по адресу Ленина, 113а. Во сколько вам будет удобно?
[Новый подписчик]:В 14:00 нормально?
[Менеджер]:Да, будем вас ждать в это время. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и номер машины.

Еще один пример. Он встречается очень часто и называется «запрос цены».

Инстаграм. Магазин кроссовок:

[Новый подписчик]:Сколько стоит эта модель?
[Менеджер]:3500 руб.

Думаете, этот диалог имел продолжение?

Как исправить.

[Новый подписчик]:Сколько стоит эта модель?
[Менеджер]:3500 руб. Вы ищете кроссовки для бега? Какой размер вас интересует?
[Новый подписчик]:42. Нет, для повседневной носки.
[Менеджер]:Тогда советую присмотреться также к похожей модели ... Это из новой коллекции.

Не факт, что этот диалог закончится продажей. Но вероятность гораздо больше.

К чему я клоню?

Часто бизнес ждёт от трафика из соцсетей клиентов, готовых сразу платить. И такие клиенты несомненно есть. Только доля их в общем трафике ничтожно мала. Всех остальных надо подогреть.

Уделить внимание, выявить потребность, закрыть боли, продать.

Если бизнес ждёт новых подписчиков исключительно с сообщениями «Как заказать?», он будет сливать рекламный бюджет.

До тех пор, пока не начнёт прогревать аудиторию контентом и обрабатывать обращения, комментарии, заявки.

Ну или пока не сочтёт, что рекламщик привлекает некачественный трафик.

Давайте работать в команде. Трафик не работает без продаж, а продажи без трафика.

55
4 комментария

Ну и что это за муть и капитанские повязки?

3

Интересно, что движет людьми, которые добавляют статью в закладки)

Я сохраняю например для написания тематических статей:))) 

Странно за $350 в месяц ожидать целевой трафик и взрывной рост продаж. Если $3500 в месяц, то это уже реальный бюджет для продвижения. Давно уже прошли времена, когда можно было продвинуть сайт за пару сотен в месяц.