При запуске новой статьи в работу все, кто с ней связан, должен понимать, достаточно ли собрано фактуры, или копирайтер / контент-менеджер дополнит материал. Для кого-то критично, чтобы использовалось только то, что проверено и предоставлено со стороны клиента, а кому-то не нравится, если не проведена самостоятельная исследовательская работа. Давай…
Ты упоминаешь про важность сбора данных о целевой аудитории от заказчика, как-то приходится её исследовать, помимо описания от заказчика?
Привет! Спасибо за хороший вопрос. Зависит от того, насколько подробную информацию предоставляет заказчик, и разовое ли это сотрудничество.
В идеале, запуская статью, надо иметь четкий ответ, кто, какие специалисты будут это читать. Иметь представление, что они +- ищут и читают. Приведу пример: статья пишется для екома. Если я системно работаю с екомом, значит, мне стоит читать странички еком-директоров в соцсетях, читать телеграм-каналы, которые они читают и всячески быть в поле, так сказать.
Тогда мне понятно, какими словами общаются эти люди. Конечно, в случае с разовой статьей глубины погружения может не быть, но тогда хотя бы можно посмотреть другие статьи в тему. Комментарии к ним. Подписчиков.