Часть обращений при работе Рекламы приходит сразу на телефон — но как понять, откуда приходят клиенты, которые звонят? Звонок — это офлайн-действие. Человек увидел рекламу, перешел по ней на сайт, увидел номер телефона и потянулся за смартфоном. Человек не совершил целевое действие на сайте, но он совершил целевое действие для бизнеса в целом. Только так, с помощью Динамического или Статического Коллтрекинга, можно отслеживать входящие обращения с рекламы для корректной оптимизации и полной статистики.
Это же чистейший консалтинг! Сохранил себе)
Благодарю, что оценил! =))
класс, всё понятно от аналитики до разработки и цифр по продажам из CRM, не каждый клиент готов делиться такой информацией 👌
Павел, постарался максимально расписать весь процесс, начиная от первого касания с Заказчиком и нюансы получения текущего результата 🔥
Есть планы по сокращению пластикой продукции? Хотя бы крышки от кофе есть возможность упразднить?
Андрей, да это с собственником обсуждали. Это насущная проблема по экологии.
Но ведь одноразовые стаканчики это неэкологично