Рынок контекстной рекламы умирает... Или нет?

Всем доброго времени суток.
Думаю многие, кто занимается контекстной рекламой (Яндекс Директ, Google Ads) минимум несколько последних лет, заметили, что рынок меняется.

2.2K2.2K открытий

Вы настройку от специалистов Яндекса видели хоть раз?)

Фрилансер-школьник настроит лучше, чем спецы, которые в Яндексе этим занимаются

Ответить

Я больше про перспективу говорю. Как знаю, это услуга появилась совсем недавно у них. Сейчас согласен, что качество позволяет желать лучшего, но кому-то с крайне маленьким бюджетом (10-15 тыс на саму рекламу) возможно и подойдёт.

Ответить

На мой взгляд специалистов Яндекса изначально учат так, чтобы бюджеты сливались. То есть в их намерениях нет какого вреда, просто у них есть методичка согласно которой они работают. Не ведают, что творят.

Ответить

Так у школьника-фрилансера мотивация выполнить KPI по кампаниям и получить свою премию. А у менеджеров Яндекса - слить максимум бюджета, пока вы не очухались :)

Ответить