Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
В ходе дискуссии спикеры обсудили формирование новых брендов и уникальные возможности для бизнеса, которые открывают охватные медиа.
Логотипы контор могут появиться в наружной рекламе спортивных мероприятий.
БЕЛАРУСЬ:
Метро в Минске — центр притяжения и трафика. В последние годы здесь активно развиваются новые форматы размещения рекламы.
МИР:
По прогнозам исследовательской компании Maximize Market Research объем мирового рынка программного обеспечения для digital signage может достигнуть $16,13 млрд к 2029 году.
КЕЙСЫ:
Рекламный щит с необычным креативом удивил прохожих.
Новый «тающий» рекламный щит демонстрирует легендарные золотые арки и капельку молочного коктейля со вкусом клубники.
Его последняя реклама вне дома (OOH) насмехается над Apple.
Рекламная кампания предназначена для бренда Silk & Spice, а активация вне дома (OOH) проводится в неизвестном месте.
Каждая сцена нового клипа будет размещена на залитом солнцем рекламном баннере, в то время как актриса едет на машине и подпевает.
Citix рассказывает о первом кейсе создания рекламных креативов с ИИ – от идеи до визуализации и анимации.