Кейс: ищем клиентов для фитнес-тренера в Майами

Это был очень ценный опыт для меня:

- во-первых, я познакомилась с прекрасной Юлией — добрым и очень отзывчивым человеком,
- во-вторых, я впервые запускала таргетированную рекламу на города в США,
- в третьих, креативы разрабатывала на две группы клиентов: русскоязычных и англоязычных.

В первую очередь я хорошо изучила целевую аудиторию и конкурентов, а также актуальность рекламы.

Территориально нас интересовали следующие города в агломерации Майами:
- Dania Beach
- Hollywood Beach
- Hallandale Beach
- Aventura
- Sunny Isles
- Golden Beach

Учитывая их непоспедственную близость к побережью, где очень популярен пляжный вид отдыха, делаю вывод, что услуги фитнес-тренера здесь будут очень актуальны.
Учитывая их непоспедственную близость к побережью, где очень популярен пляжный вид отдыха, делаю вывод, что услуги фитнес-тренера здесь будут очень актуальны.

Но и конкуренция здесь, мягко говоря высокая!
+ ко всему ценник у моей клиентки выше среднего

Задача стояла привлечь клиента цепляющим оффером.

Для начала было принято решение протестировать два формата креативов: лента и сторис. Моя клиентка принимала активное участие и очень помогла мне с переводом на английский язык!

Статические креативы для ленты и видео креативы для сторис:

Дневной бюджет - 15 $. Для этой ниши в США такой бюджет не большой. За эти деньги мы получали около 500 показов.

Кликабельность в рекламной кампании была хорошая, но целевых переписок не было.

Спустя 1,5 суток, проанализировав результаты рекламных креативов я увидела следующую картину:
80 % бюджета уходило в ленту. А результата от ленты практически не было.

Было принято решение подредактировать рекламную кампанию: отключить ленту и оставить креативы на сторис.

И вот такой результат мы в итоге получили:

Я считаю, результат суперский!!!
И, да, мы продолжаем работать!

На подходе тест новых креативов (и все они для сторис):

Пожелайте нам хороших результатов в следующей рекламной кампании!!!

88
Начать дискуссию