Прощай, «Светлана»: как мы планируем захватить 1400 салонов красоты по всей России

Рассказываю, что не так со «Светланами» и «Афродитами», каким будет рынок бьюти через три года и причем тут Чио Чио.

Прощай, «Светлана»: как мы планируем захватить 1400 салонов красоты по всей России
1212

У нас в городе было две ваших парикмахерских с телевизорами, где рассказывали о Японии. Только они почему-то закрылись. Может потому, что главное в парикмахерской — это не цвет стен или вывеска, а руки мастера? Хоть какой перекрас делай, рукожопые мастера угробят любой салон красоты. Как планируете вписать хамоватых мастеров в свою концепцию?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Мы видим своей ключевой задачей дать инструменты для изменения бизнеса, с целью увеличения выручки.
Мы знаем как привлекать клиентов, как искать и обучать мастеров, какой сервис необходимо предоставить клиенту. Но использовать ли эти возможности - решает сам владелец. Если мастер делает свою работу плохо, только владелец может принять решение, обучать его или увольнять.

Ответить