От “Пиши, сокращай” до “Читай, сокращай”. Как таргетологу добиться результата от ChatGPT

Оглавление:

Спасение в нейросетях

Я вел небольшой локальный проект. Аудитории тысяч десять, особо не развернешься. Все плохо, все выгорело, заявок нет, проект умирает. Надеятся можно только на новые креативы и текста. Тут я узнал, что появились нейросети. После нескольких часов экспериментов я сгенерил 5 хороших текстов и запустил тест. Это сработало и проект ожил. Нейромагия.

Так я увидел потенциал для копирайтинга в нейросети.

Я сразу начал тестировать ChatGPT в других проектах и быстро осознал, что главные проблемы это - настройка ChatGPT и правильные запросы. Основным негативным итогом было то, что без детального запроса ChatGPT начинал много повторяться и писать очень общими фразами.

В итоге вместо того, чтобы полдня писать текста, я четверть дня писал запросы ChatGPT. Действительно стало чуть быстрее, но меня это не устраивало. Когда каждые 2 дня нужно готовить новые материалы, хочется иметь оружие помощнее.

Протестировав оригинальный ChatGPT, кучу ботов работающих на нем и потратив несколько месяцев на шлифовку запросов. Я написал бота под себя. Под интернет-маркетолога который стабильно ведет 7+ проектов и еженедельно делает запуски. Так что на нем все и буду объяснять.

Размяли пальчики и готовимся к нейромагии.

1. Открываем Телеграмм, заходим в бота https://t.me/neuro_assistant_formarketing_bot

2. Видим главное меню. Хорошо будет если почитаете инструкции, они секунд на 30. Также есть видеоинструкция.

От “Пиши, сокращай” до “Читай, сокращай”. Как таргетологу добиться результата от ChatGPT

3. В меню прописан алгоритм действий. Суть бота в создание качественных запросов к ChatGPT. Нажал на кнопку, ввел данные, бот тебе вернул хороший запрос. Отправил этот запрос обратно боту и получил рекламный контент или данные маркетингового анализа.

От “Пиши, сокращай” до “Читай, сокращай”. Как таргетологу добиться результата от ChatGPT

Можно и просто общаться с ботом своими словами, задавая вопросы в чат. Но как и говорил выше, без детальных запросов далеко не уедешь. Я и пользуюсь ботом, потому что он сам создает запросы и помогает собрать детальную информацию, чтобы текст получился качественным.

4. Что тут можно сделать: написать статью для блога, создать описания товара для маркетплейса, написать продающий пост. Однако, что бы вы ни захотели все начинается с этих 3-х кнопок.

От “Пиши, сокращай” до “Читай, сокращай”. Как таргетологу добиться результата от ChatGPT

4.1. ЦА - помогает найти целевую аудиторию. Мы вводим описание нашего товара и бот предлагает нам список аудиторий, которым это может быть интересно.

4.2. Ключи - подбирает ключевые фразы и создает семантическое ядро. На удивление очень эффективно. Тестировал в нескольких проектах с гео на всю Россию и ключевые фразы от ChatGPT, стабильно показывали лучший результат, чем взятые из головы. А если потом еще с wordstat совместить, то просто сказка.

4.3. Боли - описываем боту аудиторию и он нам рассказывает какие проблемы и желания у нее есть. Я просто копирую сюда ответ из кнопки “ЦА”. Предварительно вырезав лишние варианты аудиторий, у меня обычно остается 2-5 аудиторий.

5. Три описанные кнопки помогают нам собрать и детализировать ту саму стартовую информацию, которую до этого нам пришлось бы расписывать своими руками. И теперь, когда у нас есть описание нашей ЦА и ее болей, можно идти писать сам текст.

Для продающих постов тут аж 12 пресетов и каждый основан на формуле создания продающего текста. (Можем увидеть впереди знакомую нам AIDA) Далее все как раньше, жмем на кнопку, получаем результат.

Короткая инструкция

Нажали на кнопку “ЦА”. Ручками описали что у вас за продукт.

От “Пиши, сокращай” до “Читай, сокращай”. Как таргетологу добиться результата от ChatGPT

Получили результат, перенесли его в гуглдокс, удалили лишнюю информацию. Скопировали то, что получилось.

Вернулись к боту, нажали на кнопку “Боли”. Вставили. Бот написал вам боли.

От “Пиши, сокращай” до “Читай, сокращай”. Как таргетологу добиться результата от ChatGPT

Их также копируем в гуглдокс и удаляем лишнее. Опять все копируем и информацию о ЦА и сами боли.

Снова к боту. Выбрали по какой формуле хотим писать текст, нажали на кнопку.

От “Пиши, сокращай” до “Читай, сокращай”. Как таргетологу добиться результата от ChatGPT

Вставили скопированную информацию. Получили итоговый текст. Его скопировали себе в документ.

Далее если хотим сгенерировать еще текст, то опять копируем информацию о ЦА и о болях, и выбираем схему написания текста.

Заметьте пока что единственно что мы написали это описание продукта в самом начале. А у нас уже готово несколько полноценных текстов, которые нужно только слегка подредактировать. Так мы и пришли от “Пиши, сокращай” к “Читай, сокращай”. Вжух.

Также предлагаю посмотреть инструкцию-презентацию к боту:

Редактура это уже дело каждого. Я просто читаю текст и смотрю, чтобы не было очевидных ошибок. Иногда сразу как прочитал “отправляю в бой”, иногда украшаю текст более душевными формулировками.

Однако теперь вместо 4 часов плотной работы и страданий на тему “что же написать”. Я готовлю 5 подробных текстов примерно за 20-30 минут.

Пользуйся на здоровье: https://t.me/neuro_assistant_formarketing_bot

В следующей статье расскажу еще пару лайфхаков работы с ChatGPT.

44
1 комментарий

Кайф, спасибо, будем пользоваться

1
Ответить