5 кейсов успешного мем-маркетинга. Как правильно использовать юмор для продвижения бренда

Люди любят мемы, поэтому многие компании используют их для продвижения. В статье разберем кейсы брендов и подскажем, как использовать мемы в маркетинге.

5 кейсов успешного мем-маркетинга. Как правильно использовать юмор для продвижения бренда
46

к сожалению многие перебарщивают или работают по шаблонам. в итоге миллион однотипных шуток брендов, когда появился новый мем и ты будешь лохом (или ссмщик не получит премию), если не пошутишь.

в этом году хоть спасибо, что почти никто не шутил про третье сентября, потому что даже на пост- или метауровне это уже кринж

5
Ответить

да, мемы бывают тонким льдом, тут еще важно все-таки делать такие креативы "с душой"... а не из-под палки

Ответить