к сожалению многие перебарщивают или работают по шаблонам. в итоге миллион однотипных шуток брендов, когда появился новый мем и ты будешь лохом (или ссмщик не получит премию), если не пошутишь.
в этом году хоть спасибо, что почти никто не шутил про третье сентября, потому что даже на пост- или метауровне это уже кринж
к сожалению многие перебарщивают или работают по шаблонам. в итоге миллион однотипных шуток брендов, когда появился новый мем и ты будешь лохом (или ссмщик не получит премию), если не пошутишь.
в этом году хоть спасибо, что почти никто не шутил про третье сентября, потому что даже на пост- или метауровне это уже кринж
да, мемы бывают тонким льдом, тут еще важно все-таки делать такие креативы "с душой"... а не из-под палки