5 кейсов успешного мем-маркетинга. Как правильно использовать юмор для продвижения бренда

Люди любят мемы, поэтому многие компании используют их для продвижения. В статье разберем кейсы брендов и подскажем, как использовать мемы в маркетинге.

5 кейсов успешного мем-маркетинга. Как правильно использовать юмор для продвижения бренда
46

А есть ли у мемов правообладатели? Как быть с авторскими правами?)

Ответить

тут ситуация такая, что мемы многими воспринимаются как народное творчество, фольклор, а значит без автора. Это, конечно, не совсем так, например, некоторые мемы могут быть запатентованы, и можно нарваться на иски при их использовании (например, у образа ждуна есть правообладатель).

Поэтому при использовании мемов в коммерческой деятельности, нужно либо попытаться найти их авторов и получить согласие и проверить, не зарегистрированы ли картинки в качестве товарного знака.

Еще способ публиковать чужие мемы без штрафов - это нарисовать свой мем на основе идеи популярного

1
Ответить