И на самом деле эти две тенденции тесно связаны. Вернитесь к той части, где я рассматривал распределение денег на Substack и OnlyFans. Я упомянул, что речь идет не о зарплатах, а о « подработках».». Еще одна струна в смычке многодефиса. Конечно, есть амбициозный соблазн чудесного зарабатывания денег для Мэтта Тайбби или Блэка Чайны, но, если быть более прагматичным, есть возможность пополнить свой доход несколькими тысячами долларов на пиво. В условиях кризиса стоимости жизни на это нельзя не обращать внимания. А поскольку средства массовой информации представляют собой более удручающую среду, чем когда-либо, для соискателей работы — независимо от того, находятся ли они на начальном уровне или с опытом — искушение взять под контроль свою собственную судьбу очень велико. А в эпоху депрессии популярность знаменитостей становится еще более значимой, чем раньше. Посмотрите на 1930-е годы, когда экономический климат на Западе был ужасным, но экраны были завалены звездами. Кларк Кейбл, Хамфри Богарт, Кэри Грант, Бетт Дэвис, Кэтрин Хепберн, Джуди Гарлэнд.Экономическая нестабильность не порождает реализм — она повышает ценность мечтаний.
некачественный (вероятно, автоматический) перевод
Ниасилил, но старался. Возможно, перевод .... эээ ... кривой
Да и статья пытается неловко манипулировать: "Остановитесь, задумайтесь, амебы в школе, столяры без работы! Зато смотрите какие цифры 47%! Понимаете же, сечете в чем тенденция? Вот вот, теперь вы тоже умный".
Интересно наблюдать, как модель подписки меняет нашу жизнь. Стриминг, новости, даже крафтовое пиво теперь доставляют по подписке! А сколько мы готовы платить за все это?
Похоже, что ваш комментарий написал ChatGPT))
Этот настолько убогий машинный перевод, который даже не пытались вычитывать, вызвал у меня сильную эмоциональную реакцию, которая, в свою очередь заставила меня таки зарегистрироваться и высказать своё негодование подобным контентом. Я считаю, что блистать подобным творчеством в приличном обществе не стоит.
Интересно, когда уже закончится эта эпоха подписок? Как ни зайдешь куда-то, везде подпишись да подпишись. Капец