Нейромаркетинг и шокирующая иррациональность

Магия оборота «Потому что» и как применять эту магию в бизнесе.

Нейромаркетинг и шокирующая иррациональность
1010

нейромаркетологи - это бомбически круто! А почему не квантомаркетологи? Начните уже менять реальность!

3
Ответить

Даже удивительно, что у вас есть претензия к давно признанному предмету. 

Из вики: Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей[1], воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии. [2]

Цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию[3].

Да, специалистов, занимающихся нейромаркетингом логично называют нейромаркетологами. 

1
Ответить