Почему заменивший Zara бренд Maag не прижился в России: 5 причин провала

В 2022 году испанская компания Inditex закрыла все магазины Zarа, Pull&Bear и Bershka в России и продала свои активы. Вскоре на российский рынок вышел близнец Zara – Maag. Каких результатов они добились с мая по сентябрь и почему так вышло? Давайте разбираться!

Почему заменивший Zara бренд Maag не прижился в России: 5 причин провала
76

По первой же ссылке из Гугла можно узнать, что Maag - это бренд ливанской компании, купившей у Inditex российское подразделение Zara. От ванильной Zara там остались только помещения. Какое дальнейшее развитие получил бренд Maag к Zara не имеет никакого отношения. Так что какашками кидаться все-таки в другую сторону надо. По-моему для большинства в комментариях, как и у автора, стало открытием, что масс-маркет в РФ в основном оверпрайснутая херня. И "до", и "после". А то, что никто в рекламу не вкладывает, может иметь простое объяснение: зачем на нестабильном, не сформировавшемся рынке вливать бабки в бренд, который живет здесь, пока не вернется Inditex, достаточно концепции "мы пришли вместо Zara", чего, судя по комментариям, оказалось более чем достаточно.

3
Ответить

Ты правда веришь, что индитекс прям взяли и продали какой-то ноунейм компании весь свой бизнес в рф, который приносит 10% выручки всему индитексу?)
Не думаешь, что это их же компания, которая создана чтобы сохранить репутацию и остаться на рос рынке?

Ответить