Разработать, чтобы заработать: как продать квартиры в элитном ЖК стоимостью от 24 млн рублей спустя 4 дня после запуска

Как и с помощью чего мои ручки помогли поднять конверсию сайта в 3 раза, уронить процент отказов вдвое и продать квартиру за 24 миллиона рублей на четвертый день запуска рекламы и почему этого не получалось раньше.

Разработать, чтобы заработать: как продать квартиры в элитном ЖК стоимостью от 24 млн рублей спустя 4 дня после запуска

Привет! Давай уточним на берегу:

Эта статья — не типичный душный кейс, в котором я рассказываю за каждый экран сайта и говорю «эта кнопка стала зеленой, потому что зеленый — цвет доллара, а доллар дорожает».

Я расскажу как нам удалось прийти от обычного сайта агентства к конверсионному лендингу, который каждый день приносит заявки на покупку элитной недвижимости и кратно окупил вложения на разработку уже на 4-й день рекламы.

Как сейчас на рынке?

К 2023 году не существовать бизнесу в интернете = приговорить себя к смертной казни. Сидишь и ждешь пока порвется последняя нитка рекомендаций от довольных клиентов и гильотина упадет прямиком на кассовый разрыв компании.

К сожалению многих, простое существование сайта компании в интернете уже не оказывает такого эффекта, как было раньше. Конкуренты растут и заливают новые и новые бюджеты в рекламные инструменты, на SEO оптимизацию нужно время, заниматься ежедневным постингом в социальные сети не хочется или не получается, выделяться все сложнее, доля на рынке падает, а кушать хочется не меньше.

Разработать, чтобы заработать: как продать квартиры в элитном ЖК стоимостью от 24 млн рублей спустя 4 дня после запуска

Начало работ

У клиента был сайт, который не поставлял заявки в нужном количестве. Складывалось ощущение, что он не внушает доверия о существовании жилого комплекса. Помимо этого, каждый рекламный лендинг приходилось делать заново, а посещать страницу с мобильной версии было той еще заморочкой и ситуацию нужно было исправлять. Вот что говорил сам клиент:

Если просто, показал одному своему знакомому из другого города, он сказал, что вроде понятно что дома хорошие, но видно что сайт сделан на коленке по колхозному, конкретно описать в чем и как он не смог, но я с ним соглашусь.

А вот так это выглядело:

Понимаю, что может возникнуть вопрос «Нуичо?», тогда давай к цифрам:

Вот так было до меня. Каждый 40й посетитель становился заявкой, остальные 39 проходили мимо
Вот так было до меня. Каждый 40й посетитель становился заявкой, остальные 39 проходили мимо

Спустя меньше чем 2 часа перед клиентом лежал короткий ролик на 15 минут, внутри которого я четко и по фактам рассказал почему он сливает заявки прямо сейчас и дал рекомендации по тому, как это быстро исправить. В процессе аудита накидал варианты улучшения, которые можно брать и внедрять здесь и сейчас.

Разработать, чтобы заработать: как продать квартиры в элитном ЖК стоимостью от 24 млн рублей спустя 4 дня после запуска

Договорились на ознакомительный звонок. Обсудили задачу и специфику бизнеса, я вник в ситуацию клиента, посмотрел что можно сделать лучше, сколько по времени это займет и обсудили место сайта в воронке продаж.

В процессе диалога выяснили, что сайт нужен не простой: нужно сделать так, чтобы его было легко размножить на все жилые комплексы, которые находятся в продаже, а перенос будущих лендингов не занимал много времени и не стоил как крыло от боинга.

Копаю в суть, ищу решение, реально нужное клиенту и реально ведущее к деньгам в бизнесе. Рождается услуга «Стандартизация сайта». Я создаю уникальный дизайн, который расскроет преимущества компании, превращая всё в удобный конструктор, получая нестандартный, но легко пересобираемый сайт, с редактированием которого разберется даже ребенок.

А чтобы у клиента точно не осталось проблем с рекламными материалами, предлагаю ежемесячную поддержку, при которой о проблеме создания рекламных лендингов он забудет навсегда.

Процесс создания

Мало завести новый аккаунт на конструкторе и собрать болванку из готовых элементов. Даже для них нужны структура и контент. Фото, видео и текст не появляются по щелчку пальцев. Их нужно, во-первых, продумать, во-вторых, реализовать.

Этот проект не исключение. Всё что было на старте — это информация, выданная застройщиком. Сухой набор текста, который никак не побуждает потенциального клиента оставить заявку, а просто констатирует факт своего существования, а в довесок, пачка хаотично разбросанных рендеров жилого комплекса в низком качестве.

Фундамент сайта строится на смыслах

Первым делом я назначил ряд звонков с сотрудниками, которые находятся ближе всего к покупателям: менеджерами отдела продаж и брокерами. Это помогло лучше понять психологию покупателя:

  • Что важно для клиента?
  • На что он обращает внимание в первую очередь?
  • Какие вопросы задает чаще всего?
  • С какими страхами и сомнениями сталкивается?
  • Что ему непонятно?
  • И еще 70+ вопросов, которые помогли мне «примерить ботинки целевой аудитории»

Все данные были собраны, обработаны и переданы заказчику в удобной pdf-методочике, которая стала ценным инструментом для лучшего понимания своих клиентов. С помощью только этого файла заказчик сможет улучшить скрипты, по которым работники ведут сделку. Ваши дизайнеры же тоже так делают?

Разработать, чтобы заработать: как продать квартиры в элитном ЖК стоимостью от 24 млн рублей спустя 4 дня после запуска

По результатам этого шага у нас лежала полноценная «карта смыслов пользователя». Мы понимали, какую структуру закладывать в будущий сайт и на что делать упор, чтобы добиться бОльшей эффективности.

Всея уникальности — прототип

Мы понимали о чем нам предстоит рассказать пользователю, настало время перейти к тому как сделать это эффективно?

Цель этого шага — максимально быстро создать каркас сайта. Объяснить почему и для чего блоки идут в такой последовательности, затратив минимальное количество времени на рисование красивых картинок. Только серые квадратики, только хардкор, логика и смыслы. Вы же сайты заказываете, чтобы в конечном итоге денег больше заработать, верно?

Разработать, чтобы заработать: как продать квартиры в элитном ЖК стоимостью от 24 млн рублей спустя 4 дня после запуска

Результат: готовая структура сайта в черно-белом формате. Каждый блок мы можем обосновать, каждую последовательность аргументировать. Не потратили кучу времени на подбор шрифтов и картинок, а сфокусировались на том, что реально будет влиять на эффективность страницы.

Тексты, смыслы, два ствола

Вы уже заметили, что структура, логика повествования и смыслы занимают весомую часть при разработке сайта? Я не занимаюсь рисованием просто красивых картинок, игрой со шрифтами или бесконечным выбором оттенка серобуромалинового, прожигая ваши бюджеты.

У нас было понимание для кого писать и в какой последовательности. Теперь нужно превратить сухой текст от застройщика в повествование, которое создает четкую картинку в голове посетителя и шаг за шагом прокладывает нужные смыслы в его мыслительную корзину, с каждым разом повышая его заинтересованность, осведомленность и желание оставить заявку.

Я мог бы долго рассказывать про существование копирайтинговых моделей AIDA и PMPHS, строить из себя супер-профессионала, но есть люди, которые делают это лучше меня, поэтому скажу просто:

...Мы написали, итоги уже совсем скоро :)

Результат: перевели полотно скучного текста в сильный сторилайн, который разжигает желание в посетителе, удерживает его блок за блоком, плавно прокладывая нужные смыслы, расскрывая всю ценность торгового предложения.

Дизайн, творчество, уникальность

Я понимаю, что некоторым заказчикам важно, чтобы сайт им нравился или дополнительно выполнял имидживые цели компании. Не все рассматривают его исключительно как бизнес-инструмент. Это желание я тоже учел при разработке:

Подготовил клиенту 3 абсолютно разных варианта стиля, обосновав сильные и слабые стороны каждого, дал свои рекомендации и позволил внутреннему дизайнеру выбрать «то самое».

Сам по себе этап дизайна не несет супер-уникальности. Мы делаем статусно, премиально, удобно и вкусно. Определяемся с тем, что значит «красиво» в глазах клиента и находим компромисс эффективность + красота.

Я пишу этот кейс не для дизайнеров, чтобы показать им еще один референс, но если хочется взглянуть на сайт целиком, покопаться в структуре или смыслах, которые туда закладывались, вы можете написать мне в личные сообщения и я все подробно расскажу)

Перенос, интеграция и подключение

Настало время встроить сайт в воронку продаж. Переношу готовый макет на Tilda, настраиваю формы, кнопки, эффекты и тенюшки, чтобы проработать дизайн-составляющую проекта. Здесь было сделано много незаметных для заказчика вещей:

  • Подключил второстепенные страницы по-типу оферты, политики сбора персональных данных, чтобы у клиента не возникало проблем с нежелательными структурами;
  • Подключил CRM-систему клиента, чтобы отдел продаж видел поступающие с сайта заявки;
  • Интегрировал и настроил системы аналитики, чтобы мы могли отслеживать эффективность сайта в реальном времени;
  • Подключил виджеты захвата, внутри которых посетитель сайта может пообщаться с отделом продаж напрямую;
  • Настроил «страницу успеха», на которую клиент попадает после оставления заявки. Подключил формы, всплывашки и прочие маркетинговые штучки, которые по чуть-чуть повышают эффективность.
Разработать, чтобы заработать: как продать квартиры в элитном ЖК стоимостью от 24 млн рублей спустя 4 дня после запуска

Через неделю у клиента лежал готовый сайт с привязанными метриками, чтобы было понимание куда мы тратим деньги, насколько эффективно это делаем и как себя показывает сайт, в первую очередь, как инструмент привлечения клиентов, а не красивый набор картинок и текста.

При этом, я прекрасно понимаю, что владельцу абсолютно любого бизнеса сложно найти время, для чтобы подготовить все материалы для сайта, поэтому он сталкивается с распространенными проблемами:

Показывать стоковые фотографии и клишированные фразы по-типу «лучшие в городе» и «на рынке с бородатых годов» уже не совсем эффективно (абсолютно неэффективно).

Заниматься продакшеном самостоятельно — мучительно долго и нелогично. Задач и так по горло, а тут нужно дизайнеру прототипы принести, команду отснять, ролик смонтировать и тексты написать.

К тому же, сайт сам по себе не сделает вам новых продаж. Его нужно продвигать: настраивать рекламу и заниматься seo-оптимизацией.

Я этот головняк сниму. Полностью.

  • Нет фотографий команды? Найдем фотографа в вашем городе и проведем фотосессию.
  • Хочется снять крутой ролик о компании? Организуем съемку.
  • Приготовили бюджет на рекламу? Найдем подрядчика и протестируем эффективность сайта на практике.
  • Ну а прототипирование и копирайтинг и так являются частью моей услуги и уже входят в стоимость.

Это как консалтинговое сопровождение, но в мире создания сайтов.

Долгожданные результаты

В первый же месяц сайт показал отличные результаты:

  • Конверсия выросла в 3 раза;
  • % отказов (тех, кто закрыл страницу раньше чем через 5с) снизился вдвое;
  • На 4й день рекламы пришла заявка, которая превратилась в покупателя;
  • Ну и 137 заявок вполне приятное дополнение.
Каждый 15й посетитель сайта становился заявкой = потенциальным покупателем квартиры
Каждый 15й посетитель сайта становился заявкой = потенциальным покупателем квартиры

Макс, а что нам делать после разработки?

Сайт я сделал, он уже приносит заявки дешевле, чем было до этого, но остались вопросы «а как дальше?», «а как менять?», «а что если захочу по-другому?», поэтому я продолжил отвечать на вопросы, докручивать и улучшать сайт больше месяца с момента сдачи проекта и продолжаю делать это по сей день.

В довесок, я предложил клиенту 6 ГОТОВЫХ ВАРИАНТОВ сайта, которые можно просто копировать, вставлять новые фотографии и получать абсолютно новый, не похожий на предыдущий, сайт по продаже жилого комплекса.

1 из 9Готовая презентация, из которой можно вытаскивать шрифт/цвет, переносить на новый шаблон и получать уникальный вариант сайта

Что делать дальше?

Мне — продолжать делать своим клиентам проекты, которые роняют стоимость заявок в 3-4 раза, позволяют тратить рекламные бюджеты эффективно и прогнозируемо.

А тебе определиться с тем, что хочется больше:

  • Сэкономить денег на дешевом дизайнере: который будет бросаться красивыми картинками без аргументации;Отмахиваться от ответственности за конверсию;Быть руками, создающими дополнительный головняк, вместо того чтобы от него избавлять;Получить посредственные результаты и все равно перейти ко второму варианту.

Либо

  • Обратиться за помощью ко мне: уйти от непрогнозируемого и нестабильного сарафанного радио;Открыть или масштабировать для себя новый источник потенциальных покупателей;Получить не просто сайт-болванку, а полноценный маркетинговый инструмент, встроенный в воронку продаж именно твоего бизнеса;Забыть о необходимости создавать рекламные лендинги, заниматься только тем, что нравится: развивать компанию и бизнес.

Ну а в качестве первого шага приглашаю тебя на консультацию — просто напиши вот сюда https://vk.com/maksimkoya слово «Консультация»

И вот несколько причин, почему консультация того стоит:

  • Консультация направлена на владельцев бизнеса и задействованных в сфере недвижимости (риэлторы, брокеры, агенты по подбору), которые хотят выстроить стабильную систему привлечения клиентов, но плохо разбираются в принципах работы digital-маркетинга и не хотят нагружать себя дополнительной работой еще издесь.
  • На консультации я подскажу нужен ли вам сайт в принципе. Бывали случаи, когда ко мне обращались люди, не готовые к продвижению и, заказывая сайт, они рисковали просто зарыть часть средств на том, что прямо сейчас не даст нужных результатов.
  • На консультации я покажу что и как вам сделать, чтобы сайт реально работал как инструмент привлечения клиентов, а не просто висел как красивая картинка в интернете, за которую вы отвалили денег.
  • Это не массовая история, я погружаюсь в ситуацию каждого, кто доверится мне, и хочу сильно помочь. Маркетинг и продажи — два кита, на которых стоит доход компании.
  • После консультации я пришлю подробный разбор с цифрами и фактами, почему вам в вашем бизнесе нужен или не нужен сайт. Прозондирую количество запросов аудитории, отсмотрю конкурентов, узнаю сколько примерно будет обходиться заявка и к каким цифрам нужно быть готовым.
  • Пришлю разбор сайтов топ-3 конкурентов, объясню почему их сайты работают и как добиться такого же результата.
  • На консультацию я выделяю только 9 МЕСТ в месяц по одной простой причине — после неё готовому человеку я сделаю предложение дальнейшей работы по внедрению всей системы в его проекты. Чтобы выдерживать обещанное качество, я беру не более трех новых проектов в месяц.

Если ты хочешь уйти от непрогнозируемого и нестабильного сарафана, заявок то оттуда, то отсюда и открыть или систематизировать для себя новый, прогнозируемый источник потенциальных покупателей на свои товары или услуги — пиши прямо мне в личные сообщение слово «Консультация»

3
4 комментария

Очень живой и прикольный кейс. Не как у всех, все пишут душно и серо.
Продолжай в том же духе!

2
Ответить

Спасибо, стараюсь)

2
Ответить

Обсудили задачу и специфику бизнеса, я вник в ситуацию клиента, посмотрел что можно сделать лучше, сколько по времени это займет и обсудили место сайта в воронке продаж. Ну да - ну да.... Хозяин бизнеса значит в бизнесе несколько лет и тут вдруг человек появляется, который ничего об этом не знает, но за несколько минут вникает в бизнес и находит решение!

Ответить

Ой, а я не знал, что вы участвовали в нашем разговоре и отвечали за секундомер :))

2
Ответить